Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 23.07.2017, 19:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » Газотурбинные двигатели
Величина удельной мощности гусеничной машины, определяемая как отношение максимальной стендовой мощности двигателя к массе машины, является общепринятой характеристикой при оценке и сравнении энерговооруженности, тяговых и скоростных качеств различных машин. Однако такое сравнение может привести к существенным ошибкам, если не учитывать тип двигателя и потери мощности его на привод агрегатов, обеспечивающих нормальную работу в условиях машины, а также потери мощности в трансмиссии и гусеничном движителе. Рассмотрим потери мощности при установке двигателя в машину. Так, потери мощности двигателя на привод вспомогательных агрегатов могут достигать 10—15 %. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1033 | Добавил: Serg | Дата: 15.02.2010 | Комментарии (3)

Системы СУ оказывают влияние на параметры ГТД. Наличие сопротивлений на входе и противодавления на выходе, как показывает опыт, вызывает уменьшение мощности, ухудшает пуск двигателя, снижает запасы газодинамической устойчивости компрессора. Сопротивление на входе приводит к уменьшению плотности воздуха, поступающего в компрессор, что вызывает снижение расхода воздуха и давления за компрессором. Противодавление на выходе уменьшает расход воздуха и вызывает рост температуры газа. Изменение сопротивления на входе и противодавления на выходе, а также отбор мощности и рабочего тела от турбокомпрессора вызывает изменение всех параметров рабочего процесса ГТД, зависящее от выбора закона регулирования двигателя, т. е. от того, будет ли поддерживаться постоянным расход топлива, температура газов или частота вращения турбокомпрессор.
Существенное влияние на параметры ГТД оказывают внешние условия (температура воздуха и атмосферное давление). При ограничении расхода топлива мощность двигат ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 930 | Добавил: Serg | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (3)

Системы воздухопитания и охлаждения ГТД благодаря большому числу разнообразных функциональных связей между ними можно рассматривать в качестве единой комплексной системы, включающей устройства воздухоочистки, радиаторы, вентиляторы н элементы связи между ними в виде воздуховодов и трактов пылеудаления. Следует отметить, что, несмотря на отсутствие в ГТД жидкостной системы охлаждения, расход воздуха в нем в три — пять раз превышает расход воздуха в соответствующих поршневых двигателях. Это обусловлено значительно большим потреблением воздуха самим ГТД по сравнению с поршневыми двигателями. Сравнение количества воздуха, очищаемого от пыли, для ГТД и количества воздуха для поршневого двигателя показывает, что ГТД требует очищенного воздуха примерно в четыре раза больше. Вследствие этого система воздухопитания и охлаждения в ГТД относится к числу сложных, энергоемких, занимающих сравнительно большой объем систем. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 946 | Добавил: Serg | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

При разгоне двигателя с режима «малого газа», так же как и при пуске, возникают опасность перегрева проточной части ГТД и возможность работы компрессора на неустойчивом режиме (явление помпажа). Поэтому одной из важнейших задач системы регулирования ГТД является обеспечение подачи топлива при разгоне по определенному закону. Один из наиболее простых временных автоматов разгона представлен на принципиальной схеме системы топливоподачи и регулирования ГТД. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1134 | Добавил: Serg | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (1)

Система регулирования ГТД обеспечивает: подачу топлива при пуске двигателя; устойчивую работу двигателя на режиме «малого газа»; заданный режим работы двигателя; дозирование топлива по определенному закону при подаче его в камеру сгорания на переходных режимах (при разгоне и сбросе газа); защиту двигателя при достижении предельных параметров. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1029 | Добавил: Serg | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (3)

Газотурбинный двигатель, так же как и двигатель внутреннего сгорания, может устойчиво работать, начиная с определенной частоты вращения ротора компрессорного блока. Процесс вывода двигателя из неподвижного состояния до режима устойчивой работы его при минимальной частоте вращения вала компрессора называется пуском. С учетом изменения внешних атмосферных условий, неизбежных в эксплуатации, ухудшения характеристик узлов двигателя и т. д. режим «малого газа» выбирается несколько выше минимально устойчивой частоты вращения ротора компрессора. Устойчивое горение топливовоздушной смеси возможно только при непрерывном поступлении в камеру сгорания необходимого количества воздуха от компрессора двигателя под некоторым избыточным давлением. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 922 | Добавил: Serg | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Развитие материально-технической базы сельского хозяйства не может сводиться лишь к количественному росту средств производства. Оно предполагает также и качественные изменения в технике и в самом характере процесса производства. К таким качественным сдвигам следует отнести создание систем машин, позволяющих комплексно механизировать производственные процессы и основных отраслях сельского хозяйства; рост мощности, рабочих скоростей и энергонасыщенности тракторов и машинных агрегатов; повышение производительности уборочных машин; создание широкозахватных и многорядных комбайнов для уборки зерновых и технических культур и др. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1416 | Добавил: Serg | Дата: 07.02.2010 | Комментарии (4)

Основной корпус является главной структурной частью ГТД, в которой монтируются наиболее важные узлы: газогенератор, камера сгорания, силовая турбина, РСА силовой турбины, понижающий редуктор и теплообменник. Каждый из перечисленных узлов, кроме РСА силовой турбины, является самостоятельным и может быть демонтирован для технического обслуживания. Рабочее колесо центробежного компрессора имеет 16 лопастей и вращается с окружной скоростью на концах лопаток 468 м/с. Отношение радиусов втулки и лопаток равно 0,47. Камера сгорания обратнопоточная. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1438 | Добавил: Serg | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)

Широкий диапазон изменения дорожных условий, в которых эксплуатируется транспортная машина, вызывает большое разнообразие режимов работы транспортного ГТД. Поэтому исследование характеристик ГТД на различных режимах и в различных атмосферных условиях дает возможность наиболее полно использовать его тягово-динамические качества, определить наиболее экономичные и допустимые диапазоны его работы. Рассмотрим характеристики транспортного двухвального ГТД на установившихся и неустановившихся режимах. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1805 | Добавил: Serg | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (3)

Исследованиями транспортного РТД с пластинчатым стационарным теплообменником и воздухоочистителем о ц = 98-S-99 % в условиях запыленного воздуха выявлено наряду с отложениями пыли в проточной части, характерными для ГТД без теплообменника и описанными выше, засорение любой (кварцевой и лессовой) мелкой ПЫЛЬЮ каналов матрицы теплообменника (на глубину примерно 2—3 мм) со стороны входа в них газа после силовой турбины. Это приводило к недопустимому ухудшению параметров двигателя и возникновению помпажа уже на десятом часу работы. Таким образом, работоспособность транспортного ГТД с пластинчатым стационарным теплообменником, эксплуатируемого в условиях высокой запыленности воздуха и не имеющего специальных устройств для периодического удаления отложенной пыли с матрицы теплообменника, практически может обеспечиваться только при стопроцентной очистке воздуха. Для обеспечения работоспособности транспортного ГТД со стационарным теплообменником при меньшей степени очистки воздуха (например, п ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 985 | Добавил: Serg | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (1)

« 1 2 3 »
Copyright AutoSV © 2017Хостинг от uCoz