Испытания на надежность - 5 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.12.2016, 05:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 5 » Испытания на надежность
20:32
Испытания на надежность
Испытания на надежность (безотказность) регламентируются ГОСТами и состоят из последовательно повторяющихся Циклов — трехчасовых для автомобильных и четырехчасовых для тракторных двигателей.
Общая продолжительность таких испытаний должна составлять: для бензиновых двигателей легковых автомобилей с литражом до 1 л — 250 ч; свыше 1 до 2,5 л — 300 ч; свыше 2,5 л — 350 ч; для бензиновых двигателей грузовых автомобилей и автобусов с литражом до 2,5 л — 350 ч; свыше 2,5 до 7 л — 400 ч; свыше 7 л — 450 ч; для автомобильных дизелей с литражом до 7,0 л — 600 ч и свыше 7 л -— 1000 ч; для тракторных двигателей — 800 ч. Установленная продолжительность испытаний для двигателей различных типов обусловлена особенностями их эксплуатации. Тракторные двигатели и дизели тяжелых грузовых автомобилей работают с гораздо большими нагрузками, чем обычные автомобильные, для которых характерны режимы частичных нагрузок.
В процессе испытаний на надежность строго учитывают расход топлива и масла, а технический уход за двигателем проводят согласно заводской инструкции по эксплуатации. В протоколе испытаний фиксируют все замеченные неполадки в работе двигателя, замену я ремонт отдельных деталей, узлов.
Поданным испытаний на определение мощностных и экономических показателей и результатам микрометража, проводимого перед началом и по окончании испытаний на надежность, определяют износ основных деталей и выявляют стабильность параметров двигателя. Первичный и повторный микрометраж основных деталей, к которым относят: цилиндры (гильзы), поршни, их кольца и пальцы, коленчатый вал, коренные и шатунные подшипники, втулки верхней головки шатуна, распределительный вал и клапаны, проводят по одной программе, одним и тем же инструментом и в одинаковых условиях по установленной ГОСТами методике.
Двигатель считается не выдержавшим испытаний на безотказность (надежность) в случае поломок, аварийных заеданий или за-диров и опасных стуков, для устранения которых требуется разборка и ремонт или замена основных деталей двигателя или его агрегатов в процессе' испытаний или по окончании их, а также вследствие снижения мощности и ухудшения экономичности более чем на 5% от первоначально замеренных, угара масла, превышающего нормы завода-изготовителя, или снижения давления масла против установленного нижнего предела и повышенного износа деталей. В настоящее время требования к расходу масла резко повысились. Новые автомобильные и тракторные двигатели не должны потреблять более 1% масла от расхода топлива. «
По окончании приемочных (государственных) испытаний составляют отчет, в котором отмечают: соответствие двигателя проектному заданию,, современность и совершенство его конструкции, уровень технико-экономических показателей, надежность (безотказность), пусковые качества, а также возможности дальнейшего развития и улучшения конструкции.
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 875 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz