Проведение испытаний - 8 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.12.2016, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 8 » Проведение испытаний
20:43
Проведение испытаний
Двигатели, принятые ОТК завода, перед началом любых из названных испытаний предварительно обкатывают по программе завода-изготовителя, но не более 60 ч.
Типовые испытания, как правило, проводят на прогретом двигателе с регулировкой, выполненной по инструкции завода. Если испытатели не располагают конкретными указаниями о выборе теплового режима для данного двигателя, то ГОСТы рекомендуют поддерживать на выходе из двигателя температуру жидкости 80н-90°С, а температуру масла в картере 85ч-95° С. При испытании двигателей воздушного охлаждения температура окружающего воздуха не должна превышать 40° С, а температура масла — выходить за пределы 100° С. Испытания приводят на топливе и масле, рекомендуемых заводом-изготовителем при наличии на эти эксплуатационные материалы паспорта, удостоверяющего соответствие их физико-химических параметров заданным.
В исследовательских испытаниях регулировку механизмов и систем двигателя, тепловой режим его, выбор эксплуатационных материалов и прочие условия оговаривают в программе работ. Если необходимо, условия испытаний изменяют в нужных пределах и корректируют в процессе выполнения программы. Обязательно уточняют комплектность испытуемого двигателя, поскольку на привод его вспомогательных агрегатов затрачивается часть мощности. Стендовые испытания в большинстве случаев проводят со снятыми лопастями вентилятора, отключенным компрессором и т. д.
При определении Характеристик двигателя количество точек замера должно быть не менее 6-—8, если это в полной мере позволяет выявить закономерность протекания экспериментальной взаимосвязи обследуемых параметров. Показатели двигателя рекомендуется определять при установившемся режиме работы, а регистрируемые данные должны быть средними устойчивыми значениями, непрерывно наблюдаемыми не менее 1 мин, без каких-либо значительных изменений в течение этого времени.
Измеряемые величины вносят в протокол или журнал испытаний сразу же по окончании наблюдения и обязательно нумеруют записи. Нумерация замеров особенно важна, когда работу одновременно выполняют несколько испытателей (например, группа студентов) на отведенных им постах, а затем записи переносят в общий протокол. Последнему, как правило, присваивают свой порядковый номер. Большинство Записей используют для последующей машинной или ручной обработки протокола испытаний, по результатам которой составляют Таблицы и строят графики, необходимые для анализа экспериментальных материалов. Однако все это приносит пользу только в случаях, когда записи в. протоколе ведутся аккуратно, полно- и последовательно.
Кроме всего, в протоколе фиксируют все неполадки или отклонения от обычных норм, наблюдавшиеся Во время проведения испытания, отмечают вынужденные перерывы в работе и т. д. Без этого трудно воссоздавать истинную картину испытания и объективно оценивать его по завершений программы.
Чтобы повысить объективность и Точность замеров, обеспечить оперативное наблюдение за определяющими показателями и сократить затраты времени на обработку результатов,' в лабораториях; применяют автоматизированные системы испытания двигателей (АСИД), позволяющие фиксировать показатели в цифровом" виде, записывать сигналы на магнитные ленты, воспроизводить их на, экране осциллографа или же в кодированном виде направлять непосредственно в ЭВМ. С помощью ЭВМ выполняют также все особенно трудоемкие операции по обработке результатов наблюдений.
Перед началом испытаний, в процессе проведения и по окончании их обязательно определяют и фиксируют следующие исходные данные и наблюдаемые величины: характерные параметры или тип испытуемого двигателя и испытательной установки; сорт и плотность масла и топлива; давление, температуру и влажность окружающёго воздуха; температуру охлаждающей жидкости на выходе из систем охлаждения двигателя; температуру и давление масла; показания динамометра; скорость (частоту) вращения вала и суммарное его количество оборотов за принятое время измерения; среднее давление во впускном трубопроводе; расходы топлива и воздуха; угол опережения зажигания или подачи топлива (в дизелях).
В случае, необходимости количество измеряемых величин не ограничивают перечисленными. Так, в зависимости от Назначений исследовательских испытаний часто вносят 6 протокол или фиксируют путем записи на специальную ленту многие другие параметры. Например, закономерность изменения давлений в цилиндре по углу поворота коленчатого вала двигателя, явления детонации, температуру потока в отдельных зонах впускного тракта или характер переменных пульсирующих давлений в нем и т. д. В ряде случаев возникает необходимость измерять температуру отработавших газов, химический состав газов, расход охлаждающей жидкости, масла, а также вибрации отдельных деталей, линейные Или угловые перемещение их, тепловое состояние и прочие параметры, знание которых необходимо при изучении процессов в двигателях.
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 821 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz