Замечания по поводу теплового баланса - 8 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.12.2016, 05:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 8 » Замечания по поводу теплового баланса
20:45
Замечания по поводу теплового баланса
По поводу теплового баланса нужно сделать следующие замечания.
I. Представление о преобразовании кинетической энергии входящего газа в тепловую энергию в нашей схеме (и в предыдущем) сильно упрощено по сравнению с действительностью. В действительности энергия djcQ не образуется немедленно после входа в цилиндр ду нового газа; это преобразование продолжается в течение следующего, времени. С другой стороны, в течение рассматриваемого интервала времени dx продолжается образование тепловой энергии из кинетической энергии ранее вошедшего газа. Учёт этих обстоятельств чрезвычайно усложнил бы все уравнения — оба основных уравнениями элементарный тепловой баланс. Зто побуждает отказаться JOT такого учета, тем более, что, во-первых, оба указанных обстоятельства ^действуют в различных направлениях и частично компенсируют друг друга, во-вторых, во многих, но не во всех случаях входа газажели-чина dkQ не играет существенной роли в тепловом балансе и в; других уравнениях и, в-третьих, и это самое главное, в количественном смысле преобразование кинетической энергии в тепловую при-входе газа (особенно при входе через клапан) действительно происходит очень быстро после входа газа, так как главную роль в этом преобразовании играет гидравлический удар при внезапном расширении газового потока. Более подробный анализ будет производиться в дальнейшем применительно к различным участкам рабочего процесса и к особенностям конструкции.
2. Из элементарного теплового баланса можно получить баланс за любой промежуток времени — за один цикл, один час и т. д., а затем можно пересчитать все статьи баланса на проценты от теплоты, внесённой топливом, и получить баланс в общепринятой форме.
Переход к конечному промежутку времени достигается интегрированием всех составных частей. При этом одна составная часть — изменение внутренней энергии — при интегрировании, распространённом на целое число циклов, исчезает, так как внутренняя энергия изменяется периодически и одновременно её диференциал является полным диференциалом. Другие же статьи теплового баланса возрастают (некоторые с периодическими колебаниями) тем больше, чем шире пределы интегрирования.
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 684 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz