Замечания по поводу теплового баланса - продолжение - 9 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.12.2016, 10:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 9 » Замечания по поводу теплового баланса - продолжение
20:47
Замечания по поводу теплового баланса - продолжение
3. При переходе к конечным промежуткам времени обычно изменяют структуру теплового баланса, относя все статьи группы А, кроме статьи 1, и статью 4 группы В к статье 3 группы В и получают тепловой баланс всего из 4-х статей вместо 10-ти В теоретическом балансе никакого остатка при этом не должно получаться.
4. Практически тепловой баланс отличается тем, что, главным образом, вследствие трения поршня, увеличивается отдача тепла в систему охлаждения, а также оказывается некоторое влияние на теплоту уходящих газов. Если это учесть, то приходится вводить вместо индикаторной работы эффективную, путём вычитания работы механических сопротивлений из индикаторной работы APtVh - APrVh = APeVh = A nmPiVh.
Но тогда остаются неучтёнными остальные механические потери, ; кроме тех, которые попали в теплоту охлаждения и в теплоту уходящих газов. В тепловом балансе появляется остаточный член и весь практический (но все же расчётный) баланс принимает такой вид:
1) внесено топливом
2) эффективная работа
3) в систему охлаждения
4) с уходящими газами
Остаток включает часть механических потерь — работу трения в подшипниках, работу вспомогательных механизмов.
5: Остановимся ещё на одном виде теплового баланса — на опытном тепловом балансе. При испытании двигателя количества теплоты 'измеряются не внутри цилиндра, а в местах, наиболее удобных для установки измерительных приборов, с учётом того обстоятельства, что от места установки прибора зависит также и точность измерения (например, температуру выхлопных газов нужно измерять на значительном расстоянии от выхлопного патрубка, чтобы избежать влияния неравномерности газового потока на среднее показание измерительного прибора). В результате опытный тепловой баланс никогда не совпадает с расчётным. Часть теплоты уходящих газов Qg по ф-лам (10) переходит в систему охлаждения при проходе газов через горловины выхлопных клапанов и через патрубки, если последние охлаждаются.
Часть тепла выхлопных газов и охлаждающей жидкости уходит непосредственно в окружающую среду (воздух) и это отражается на величине остатка теплового баланса. В результате опытный тепловой баланс имеет по сравнению с практическим расчётным балансом уменьшенную потерю с выхлопными газами и увеличенные потерю в охлаждение и остаток. При сравнении расчётных результатов с опытными всё это необходимо учитывать.
6. При построении теплового баланса расчётного и опытного можно воспользоваться следующим упрощающим обстоятельством: сумма dtQ + djcQ в ф-лах (9) равна теплосодержанию входящего газа до поступления его в проходные отверстия, то есть при р, и Tt, а не при р и Т, к которым относится теплосодержание dsQ.
При испытании этим обстоятельством пользоваться неизбежно потому, что всё равно нельзя определить порознь каждую из величин. Это свойство нетрудно обнаружить с помощью формул элементарного теплового баланса
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 862 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz