Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 18.04.2024, 23:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 10 » Совокупные измерения
21:10
Совокупные измерения
Совокупные измерения заключаются в определении числового значения измеряемой величины путем вычисления по результатам прямых измерений одной или нескольких величин, выполненных при различных условиях эксперимента.
Для осуществления непосредственного сравнения измеряемой величины с ее мерой или получения и сравнения соответствующих им значений нового параметра-посредника служат устройства, называемые контрольно-измерительными, или просто измерительными, приборами.
Измерительные приборы представляют собой совокупность взаимосвязанных преобразователей измеряемых величин в величины, удобные для измерения, усиления, передачи на расстояние и индикации результатов.
Работа измерительных приборов основана на различных физических закономерностях, связывающих данную величину Л и ее меру с функциональной зависимостью, выраженной в виде линейных, угловых или иных величин, что позволяет осуществлять прямое их сравнение и, с помощью соответствующей шкалы или другого приемлемого отсчетного приспособления, находить числовое значение.
В измерительных приборах каждое преобразование величин входных в выходные рассматривают как отдельное звено прибора. При анализе приборов звенья их условно изображают в виде прямоугольника со стрелками, указывающими направление действия физических величин. Например, жидкостный манометр, показанный на рис. 11.1, а, представляет собой прибор с одиночным звеном. Входными для него являются величины: разность давлений рх — р2 и температура t окружающей среды, поскольку она влияет на объем жидкости, а выходной величиной — суммарное перемещение менисков, равное И.
Когда выходные величины малы, в приборы вводят усилительные звенья, включаемые обычно последовательно первым звеньям. Цепочку взаимосвязанных в определенной последовательности звеньев называют структурной схемой прибора. В каждом звене структурной схемы одни величины преобразуются в другие по соответствующему закону, который описывается математическими выражениями, определяющими зависимость выходных величин от входных в состоянии равновесия действующих и противодействующих сил или моментов, т. е; в статике. Поэтому такие математические выражения называют статическими характеристиками прибора, наличие которых и является одним из условий существования звена [681.
В зависимости от места, которое занимает звено в структурной схеме измерительного прибора, различают первичные, промежуточные и конечные, или выходные, звенья.
V Первичные звенья контактируют с изучаемой средой и образуют чувствительный элемент прибора. Если чувствительный элемент преобразует измеряемую физическую величину в параметры другой физической величины, то его называют датчиком; в других случаях — •приемником. Приемники должны, следовательно, передавать измеряемую величину в измерительную цепь без искажений. Примером этого может служить измерение статического давления в сосудах и трубопроводах через отверстие в стенке последних. Датчики, обеспечивающие функциональную связь между величинами измеряемой и посылаемой в измерительную цепь, могут . быть механическими, -гидравлическими, термическими, оптическими, пьезоэлектрическими и т. д. В исследованиях двигателей особенно широко применяют датчики, позволяющие измерять неэлектрические величины электрическими средствами.
Промежуточные звенья передают физические величины по измерительной цепи от первичных к конечным выходным звеньям. При передаче и одновременном увеличении механических перемещений применяют рычажные, шестеренчатые и другие механизмы, соответственно которым звенья называют передаточно-множительными механизмами. Если используются иные принципы преобразования, промежуточные звенья называют усилительными, согласующими, выпрямительными и т. д.
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1231 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz