Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 09:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 11 » СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ -1
00:43
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ -1
Система регулирования ГТД обеспечивает: подачу топлива при пуске двигателя; устойчивую работу двигателя на режиме «малого газа»; заданный режим работы двигателя; дозирование топлива по определенному закону при подаче его в камеру сгорания на переходных режимах (при разгоне и сбросе газа); защиту двигателя при достижении предельных параметров.
В настоящее время наибольшее распространение имеют гидромеханические системы регулирования ГТД. Элементы этих систем хорошо отработаны и их изготовление дешевле, чем электронных систем. Схемы и конструкции систем регулирования, используемые для транспортных ГТД, весьма разнообразны. Это объясняется как конструктивными особенностями различных транспортных ГТД, так и продолжающимися поисками наиболее простых и приемлемых решений.
Рассмотрим работу системы топливоподачи и регулирования ГТД.
При работе двигателя топливо из бака через фильтр грубой очистки 30 поступает к коловратному подкачивающему насосу 28 и далее под небольшим избыточным давлением проходит через фильтр тонкой очистки 29 и подается ко входу основного топливного насоса системы регулирования двигателя. Плунжерный насос регулятора 26 повышает давление топлива и подает его через дозирующую иглу 13 системы регулирования к форсункам 17, установленным в камере сгорания двигателя. Необходимость двойной очистки топлива диктуется тем, что система регулирования ГТД имеет значительное число клапанов, золотников и других элементов, требующих для своей надежной работы отсутствия в топливе грязи, пыли и других посторонних частиц.
Коловратный подкачивающий насос 28 предназначен для создания необходимого подпора на входе в плунжерный насос регулятора 26, так как для устойчивой работы основного плунжерного насоса недопустимы разрежение на его входе и образование паровоздушных пробок. Коловратный насос 28 приводится во вращение через зубчатую передачу от турбины компрессора двигателя. Плунжерный насос регулятора 26 приводится в действие от ротора компрессора. Насос плунжерного типа состоит из ротора 27, наклонной шайбы 25, плунжеров 24 с гильзами 23. Наклонная шайба 25 закреплена в корпусе насоса неподвижно. При вращении ротора благодаря наклонному положению шайбы 25 плунжеры 24 совершают возвратно-поступательное движение в гильзах 23, расположенных в роторе насоса. При этом каждый плунжер при движении вниз засасывает топливо через всасывающее окно золотника и выталкивает его через нагнетающее окно золотника в линию высокого давления.
Центробежный регулятор 4 частоты вращения компрессора служит для поддержания заданной частоты вращения его ротора, определяемой положением рычага управления. Регулятор состоит из тахометрического датчика с грузиками, маятника 5, пружины 3. Ротор регулятора приводится от ротора компрессора. При вращении регулятора его грузики развивают центробежную силу, которая уравновешивается силой пружины 3, отрегулированной на заданный режим. При этом маятник 5 своей отсечной кромкой устанавливает сечение выходного окна 6. На поршень дозирующей иглы 13 воздействует снизу полное давление топлива, а сверху давление пружины 12 и давление топлива, редуцированное жиклером 11 и сечением выходного окна регулятора. На заданном режиме поршень под действием указанных сил занимает соответствующее положение и устанавливает дозирующую иглу в определенное положение. При увеличении частоты вращения турбокомпрессора от заданного значения усилие, развиваемое центробежными грузиками, увеличивается; грузики отжимают пружину 3 вверх и разворачивают маятник 5 по часовой стрелке. Отсечная кромка маятника перемещается вправо, увеличивая сечение выходного окна 6. Перепуск топлива на слив за дозирующей иглой увеличивается, и расход топлива на двигатель снижается. Кроме того, из-за падения давления над поршнем дозирующей иглы последняя начинает перемещаться вверх, тем самым также уменьшая подачу топлива. В результате этого частота вращения турбокомпрессора снижается, и система приходит в равновесие при новом положении дозирующей иглы, восстановив заданную частоту вращения. При отклонении частоты вращения турбокомпрессора в сторону уменьшения от заданного значения происходит перемещение дозирующей иглы в сторону увеличения подачи топлива, что повышает частоту вращения турбокомпрессора.
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1383 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz