ВЛИЯНИЕ СИСТЕМ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ И ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ НА РАБОТУ ГТД - 14 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.12.2016, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 14 » ВЛИЯНИЕ СИСТЕМ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ И ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ НА РАБОТУ ГТД
00:48
ВЛИЯНИЕ СИСТЕМ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ И ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ НА РАБОТУ ГТД
Системы СУ оказывают влияние на параметры ГТД. Наличие сопротивлений на входе и противодавления на выходе, как показывает опыт, вызывает уменьшение мощности, ухудшает пуск двигателя, снижает запасы газодинамической устойчивости компрессора. Сопротивление на входе приводит к уменьшению плотности воздуха, поступающего в компрессор, что вызывает снижение расхода воздуха и давления за компрессором. Противодавление на выходе уменьшает расход воздуха и вызывает рост температуры газа. Изменение сопротивления на входе и противодавления на выходе, а также отбор мощности и рабочего тела от турбокомпрессора вызывает изменение всех параметров рабочего процесса ГТД, зависящее от выбора закона регулирования двигателя, т. е. от того, будет ли поддерживаться постоянным расход топлива, температура газов или частота вращения турбокомпрессор.
Существенное влияние на параметры ГТД оказывают внешние условия (температура воздуха и атмосферное давление). При ограничении расхода топлива мощность двигателя практически не зависит от температуры воздуха, а при ограничении температуры газа увеличение температуры воздуха на 1°С (К) приводит к уменьшению мощности двигателя примерно на 1 %.
Изменение давления воздуха при ограничении частоты вращения вызывает одинаковое относительное изменение мощности двигателя, расхода воздуха и топлива и не влияет на температуру газа, степень повышения давления и удельный расход топлива.
Внешние условия и системы СУ по-разному влияют на основные параметры двигателей различных схем исполнения, способов регулирования и значений параметров цикла.
Определение значений параметров рабочего процесса и основных показателей двигателя в составе СУ может быть выполнено
как экспериментально, так и аналитически, например пересчетом приведенных характеристик двигателя методом малых отклонений, который получил свое развитие применительно к ГТД в литературе. Сущность метода сводится к линеаризации математических зависимостей, описывающих процессы в двигателе в окрестностях выбранной точки равновесного режима. В результате расчета методом малых отклонений определяются коэффициенты влияния, характеризующие изменение параметров рабочего процесса ГТД, расходы воздуха, газа и топлива в зависимости от параметров рабочего тела перед компрессором и за силовой турбиной и отбираемых от турбокомпрессора мощности и объема (расхода) рабочего тела.
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 884 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz