ДИНАМИКА ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ - 16 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.12.2016, 05:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 16 » ДИНАМИКА ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ
00:59
ДИНАМИКА ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ
Гусеничная машина по своему назначению является транспортным средством, используемым в дорожных условиях, характеризующихся большим количеством препятствий: подъемов, спусков и неровностей различной высоты. В этих дорожных условиях силовая установка транспортной гусеничной машины большую часть времени работает на неустановившихся режимах: разгон, переключение передач, торможение машины двигателем и тормозами.
Неустановившиеся режимы силовой установки с ГТД по сравнению с силовой установкой с поршневым двигателем имеют свои особенности, которые в ряде случаев оказывают существенное влияние на характеристики подвижности машины.
Ниже рассмотрено влияние различных режимов работы силовой установки с ГТД на динамические и топливно-экономические характеристики транспортной гусеничной машины.
Разгонные характеристики. Машина с двухвальным ГТД, имеющим газодинамическую связь турбокомпрессора с силовой турбиной, в процессе разгона на включенной передаче представляет собой систему с двумя степенями свободы, так как при этом турбокомпрессор и силовая турбина механически связаны с ведущими колесами через трансмиссию.
Аналитическое выражение и определение изменения скорости и пути в процессе разгона машины представляет сложную и трудоемкую задачу ввиду сложной зависимости вращающего момента на выходном валу двигателя при разгоне от нескольких параметров: расхода топлива, частоты вращения турбокомпрессора и силовой турбины, а также от положения РСА силовой турбины и других конструктивных параметров машины. Поэтому характеристики разгона машины с ГТД исследуют, как правило, при решении уравнений с использованием ЭВМ.
Оценочными характеристиками разгона машины являются зависимости изменения скорости и пути от времени.

При трогании машины с места система управления РСА силовой турбины должна обеспечивать его максимальное раскрытие, т. е. перевод в тормозное положение, позволяющее иметь частоту вращения силовой турбины практически равной нулю. Включение передачи при этом происходит при нулевой частоте вращения входного и промежуточных валов трансмиссии. Трогание машины с места начинается при отпускании педали тормоза и нажатии на педаль подачи топлива.
В отличие от поршневых двигателей двухвальный ГТД с РСА силовой турбины позволяет производить включение передачи и трогание с места при работе двигателя на максимальном режиме без увеличения нагруженности фрикционных элементов трансмиссии. Так как РСА силовой турбины находится в тормозном положении, то частота вращения входного вала трансмиссии близка к нулевой, хотя двигатель работает на максимальном режиме.
Переключение при разгоне на повышающую передачу следует производить при частоте вращения силовой турбины ят. с = = (0,95 -г 0,97) лт. с max- Переключение передач при частоте вращения силовой турбины менее указанной приводит к увеличению времени разгона, а превышение ее может привести к включению ограничителя максимальной частоты вращения силовой турбины, т. е. к уменьшению режима работы двигателя.

Падение скорости движения машины за время переключения происходит по линейному закону и пропорционально времени переключения 0,6 и коэффициенту сопротивления грунта движению.
более интенсивный разгон машины. Следует отметить, что незначительный выигрыш во времени при разгоне приводит к увеличению запаздывания нарастания вращающего 1,о момента на выходном валу двигателя (за счет раскрытия РСА), что о,5 требует определенных навыков вождения в дорожных условиях с большим числом препятствий. Использование раскрытия РСА силовой турбины при разгоне двигателя, как и в случае перепуска воздуха из компрессора, приводит к усложнению системы управления, так как возвращение РСА в расчетное положение должно осуществляться после достижения приведенной частоты вращения турбокомпрессора.

Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 910 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz