СОВМЕСТНАЯ РАБОТА АВТОМОБИЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С ГЕНЕРАТОРОМ - 17 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.12.2016, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 17 » СОВМЕСТНАЯ РАБОТА АВТОМОБИЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С ГЕНЕРАТОРОМ
01:48
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА АВТОМОБИЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С ГЕНЕРАТОРОМ
Оба источника тока — генератор и аккумуляторная батарея — соединены между собой параллельно: отрицательная щетка якоря генератора и отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединены «на массу», а положительные щетка и клемма подключены к сети потребителей. Как уже говорилось, генераторы являются основными источниками электрической энергии для всех потребителей при работающем двигателе.
В случае совместной работы генератора с аккумуляторной батареей при малой частоте вращения якоря генератора п напряжение генератора UT может стать меньше ЭДС батареи EQ И тогда разрядный ток батареи начнет протекать через якорь генератора. Полная остановка якоря генератора приводит к тому, что разрядный ток может оказаться очень большим и может произойти не только быстрый разряд аккумуляторной батареи, но и повреждение генератора вследствие его перегрева. Чтобы этого не случилось; генератор должен быть включен в сеть только когда должен автоматически отключаться от сети, когда через него начинает протекать разрядный ток аккумуляторной батареи (обратный ток). Эти функции выполняет специальный электромагнитный прибор, . называемый обычно реле обратного тока (РОТ).
Для генераторов переменного тока реле обратного
тока не нужно, так как выпрямитель, включенный между генератором и аккумуляторной батареей, пропускает очень малый обратный ток, которым обычно пренебрегают.
Дл*я создания нормальных условий работы потребителей электрической энергии и самого генератора применяют специальные регулирующие устройства, которые поддерживают напряжение на зажимах генератора в определенных, весьма узких пределах на всем рабочем диапазоне частоты вращения якоря при различных изменениях нагрузки генератора и ограничивают силу отдаваемого генератором тока. Эти функции выполняют соответственно регулятор напряжения (РН) и регуляторы (ограничители) тока нагрузки (ОТ). На автомобилях наиболее распространены вибрационные регуляторы. Они воздействуют на магнитную систему возбуждения генератора путем изменения силы тока возбуждения в зависимости от режима работы генератора.
Все эти приборы — реле обратного тока, регулятор напряжения и регулятор тока нагрузки —объединены в один агрегат, называемый реле-регулятором. Понятно, что пределы регулирования этих приборов значительно влияют на долговечность и условия правильной работы аккумуляторной батареи и различных потребителей электрической энергии.
Рассмотрим наиболее характерные случаи обеспечения электрической энергией потребителей автомобиля.
В этом случае работа аккумуляторной батареи характеризуется интенсивным процессом разряда, зависящим от силы тока, потребляемого стартером при пуске двигателя. Вполне очевидно, что сила тока не является постоянной величиной и, в свою очередь, зависит от состояния двигателя, аккумуляторной батареи, стартерной цепи и температурных условий. Ее максимальные значения составляют для стартеров малой мощности 200— 600 А, а для стартеров большой мощности — до 2000 А.
Аккумуляторная батарея при пуске двигателя в течение определенного времени отдает значительный ток, обеспечивающий прокручивание вала со скоростью, превышающей минимальную пусковую скорость. Кроме того, она поддерживает (для карбюраторных двигателей) напряжение выше минимального значения напряжения в первичной цепи системы зажигания. Диаграмма распределения нагрузок в данном режиме, показана на рис. 7, а. Возможности- аккумуляторной батареи характеризуются вольтамперной разрядной характеристикой, которая зависит от большого числа факторов, среди которых основными являются: номинальная емкость батареи, определяемая размерами пластин и их числом; температура электролита; степень разряженности батареи; время разряда батареи и его режим (прерывистый с оптимальным одноразовым временем разряда, прерывистый с длительным одноразовым временем разряда, непрерывный разряд); износ батареи.
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 1143 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz