Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 20:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 20
Тормозные устройства, поглощающие механическую энергию, развиваемую двигателем, преобразуют ее непосредственно в тепловую или в любой другой, легко измеряемый вид энергии, например, в электрическую, которая в известных условиях может быть применена с пользой, либо тоже превращена в тепло и рассеяна. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1299 | Добавил: Serg | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

Относительно численных значений коэффициента расхода в литературе имеются весьма разнообразные указания, сильно разнящиеся между собой. Различные авторы дают значения для выхлопных окон в пределах у. = от 0,23 до 0,9 и для продувочных окон у. = от 0,31 до 0,9, причём каждым из авторов в отдельности эти значения даются в сравнительно узких пределах или указывается вообще только одно значение. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1837 | Добавил: Serg | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (1)

Предложения по квартирам в киеве.
Генератор остается включенным в сеть. Нагрузка увеличивается настолько, что превышает возможную отдачу генератора. Эта разность покрывается
разрядным током аккумуляторной батареи. Напряжение снижается в соответствии с внешней характеристикой аккумуляторной батареи. Периоды работы электрической системы автомобиля с током нагрузки, превышающим ток генератора, относительно непродолжительны, и использование аккумуляторной батареи в этом случае в качестве резерва, покрывающего кратковременные пики нагрузки, вполне оправдано. Как видно из рассмотренных четырех случаев совместной работы аккумуляторной батареи и генератора, разряды аккумуляторной батареи чередуются с периодами подзаряда ее от автомобильного генератора. Наблюдения показывают, что в зависимости от условий движения автомобиля (состояние дороги, время года и суток и т. д.) продолжительность разряда батареи обычно колеблется от 4 до 27% от общего времени движения. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 1315 | Добавил: Serg | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

Экономическое освоение новых районов Севера, Сибири, Средней Азии и Казахстана, отдаленных, как правило, от крупных индустриальных центров и не имеющих регулярных путей сообщения, вызывает необходимость создания новых транспортных средств с высокой проходимостью и повышения ее у существующих.
Под проходимостью транспортной машины понимается надежное движение ее по дорогам и вне дорог в любое время года. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1576 | Добавил: Serg | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz