Продолжение работы двигателя на средних или больших частотах вращения коленчатого вала - 20 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 04.12.2016, 02:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 20 » Продолжение работы двигателя на средних или больших частотах вращения коленчатого вала
01:54
Продолжение работы двигателя на средних или больших частотах вращения коленчатого вала
Предложения по квартирам в киеве.
Генератор остается включенным в сеть. Нагрузка увеличивается настолько, что превышает возможную отдачу генератора. Эта разность покрывается
разрядным током аккумуляторной батареи. Напряжение снижается в соответствии с внешней характеристикой аккумуляторной батареи. Периоды работы электрической системы автомобиля с током нагрузки, превышающим ток генератора, относительно непродолжительны, и использование аккумуляторной батареи в этом случае в качестве резерва, покрывающего кратковременные пики нагрузки, вполне оправдано. Как видно из рассмотренных четырех случаев совместной работы аккумуляторной батареи и генератора, разряды аккумуляторной батареи чередуются с периодами подзаряда ее от автомобильного генератора. Наблюдения показывают, что в зависимости от условий движения автомобиля (состояние дороги, время года и суток и т. д.) продолжительность разряда батареи обычно колеблется от 4 до 27% от общего времени движения.
Как уже указывалось, значительное влияние на эффективность использования аккумуляторной батареи и ее состояние оказывают регулировочные параметры реле-регулятора. Одним из основных параметров системы электрооборудования являются пределы регулируемого напряжения, определяемые настройкой регулятора напряжения. Это напряжение — не что иное, как рабочее напряжение системы. К факторам, определяющим выбор пределов регулируемого напряжения, относят; поддержание аккумуляторной батареи в течение всего . времени эксплуатации в заряженном состоянии (особенно важно для армейских автомобилей); обеспечение длительного срока службы аккумуляторной батареи; обеспечение работы всех потребителей электрической энергии при нормальном напряжении с целью сохранения их электрических характеристик и обеспечения требуемого срока службы.
Постоянное поддержание аккумуляторной батареи в состоянии полного заряда требует повышенных значений регулируемого напряжения, что в ряде режимов работы приводит к перезаряду батареи и к сокращению срока ее службы.
Время полного заряда аккумуляторной батареи зависит от начальной температуры электролита, температуры окружающей среды, величины регулируемого напряжения, регулировки ограничителя тока, тока нагрузки.
Существенно ухудшаются условия работы аккумуляторной батареи зимой. При низких температурах окружающей среды снижаются не только характеристики, батареи в разрядных режимах, но и значительно снижается интенсивность ее подзаряда. Это приводит к нарушению баланса электроэнергии, недозарядам, а в условиях особо низких температур — к прогрессивным разрядам батарей. В результате наблюдаются частые отказы при пусках двигателей и преждевременный выход батарей из строя. Таким образом, зимой, когда расходуемая батареей энергия максимальная (работа приборов электрооборудования и подогревателей в предпусковой период, затрудненный пуск двигателя, увеличение времени езды со светом и т. д.), батарея подзаряжается слабо.
Для повышения зарядного тока батареи при низкой температуре электролита необходимо поднять напряжение генератора, поддерживаемое регулятором напряжения. Однако это требование является приемлемым лишь для температур не ниже минус 18—20° С, а для более низких температур требуются значительные повышения напряжений, что недопустимо по условиям работы потребителей электроэнергии. В прямой зависимости от величины регулируемого напряжения находится срок службы аккумуляторной батареи. Он увеличивается если разряд батареи полностью компенсируется зарядом, но не происходит перезаряда. Если же поддерживаемое регулятором напряжение для данных температурных условий превышает Необходимое, то возникает перезаряд, разрушающий аккумуляторные пластины, в результате быстро уменьшается фактическая емкость аккумуляторной батареи и сокращается срок ее службы. - Именно поэтому особенно важно при эксплуатации аккумуляторной батареи контролировать ее зарядный режим. Необходимо периодически проверять величину регулируемого напряжения и, в случае отклонения от нормы, производить подрегулировку.
Подрегулировку регулятора напряжения необходимо производить также при значительном перезаряде аккумуляторной батареи, характеризующимся резким снижением уровня электролита, и при недозаряде аккумуляторной батареи, характеризующимся ухудшением стартерных свойств.
Во всех случаях максимальное значение регулируемого напряжения не должно превышать 15,5 В для электросети с номинальным напряжением 12 В.
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 849 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz