Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 23:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 22 » Торсионные динамометры
23:57
Торсионные динамометры
Торсионные динамометры базируются на известной закономерности между углом закручивания вала, т. е. углом относительного поворота двух его сечений, взятых на расстоянии I одно от другого.
В зависимости от способа измерения угла закручивания вала различают торсионные динамометры, механические, оптикомеханические и электрические. Наиболее широкое применение для этих целей находят электрические измерения с помощью различных тензодатчиков.
Особенности применения тензодатчиков для измерения крутящего момента с помощью торсионных динамометров обусловливаются тем, что деформации на поверхности скручиваемого вала направлены под углом 459 к его оси. Поэтому на соединительный вал следует наклеивать как минимум два тензосопротивления, ориентированные соответствующим образом относительно вала и друг друга.
Деформацию кручения вала можно измерить' и с помощью одного лишь тензодатчика. Но такая простейшая схема отличается малой чувствительностью, восприимчива к деформациям вала в осевом направлении (изгиб, сжатие, растяжение), затрудняет компенсацию температурных влияний и подвержена значительному влиянию переходного сопротивления в скользящих контактах токосъемника. По сравнению с этим два датчика, наклеенные на одной стороне вала под углом 45° по отношению к его образующим и под прямым углом друг к другу, удваивают чувствительность, компенсируют действия побочных деформаций и температурных колебаний, но не устраняют вредного влияния скользящих контактов токосъемника.
Измерительный мост витают или постоянным, или переменным током, но стабилизированным по напряжению. Иначе нельзя гарантировать правильность действия измерительного прибора. Практикуется также питание измерительного моста от генератора постоянного или переменного тока, приводимого непосредственно от тензометрического вала, что позволяет изменять напряжение в измерительной цепи прямо пропорционально числу оборотов. Тогда ординаты осциллограммы оказываются пропорциональными произведению крутящего момента на угловую скорость вращения вала, следовательно,, пропорциональными мощности, передаваемой через вал.
Точность рассматриваемых измерений во многом зависит от надежной работы токосъемного устройства, скользящие контакты которого вызывают опасные колебания величины переходного сопротивления. Эти помехи сводятся к минимуму, если. Все четыре датчика расположены на валу. Тем не менее токосъемные устройства требуют тщательной обработки й внимательного ухода.
Контактные кольца рекомендуется изготовлять из материала с высокой теплопроводностью, например из серебра или латуни, а щетки применять графитовые или Серебряно-графитовые с малой массой и достаточно высокой собственной частотой колебаний.
Более надежны в работе ртутные контактные устройства, но они сложнее обычных механических, а главное, не безопасны, поскольку приходится иметь дело с ртутью.
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1625 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz