Механические тормоза - 23 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.12.2016, 10:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 23 » Механические тормоза
00:00
Механические тормоза
Устройство и принцип действия механического тормоза, так называемого колодочного типа, можно понять по схеме. Известны также механические фрикционные тормоза других типов. Все они отличаются исключительной простотой, но имеют малую энергоемкость, вследствие чего ранее их применяли при испытании сравнительно маломощных и тихоходных двигателей.
Для торможения современных автомобильных и тракторных двигателей тормоза этого типа применяют иногда только как вспомогательные. Так, фирма «Хинан Фруд» по отдельному заказу поставляет механический тормоз в виде приставок к своему гидравлическому тормозу. В этом случае механический тормоз устанавливают на соединительный вал основного тормоза и кратковременно используют на режимах, когда тормозная мощность гидравлического тормоза недостаточна.
В механическом тормозе мощность, развиваемая двигателем, расходуется на преодоление трения, поэтому шкив и колодки быстро нагреваются и нуждаются в интенсивном охлаждении, а также в небольшой, строго нормированной подаче масла на поверхности трения. Иначе коэффициент трения во время испытаний изменится, что вызовет крайне неустойчивую работу установки.
Однако основная причина неустойчивой работы механического: тормоза состоит в неблагоприятной закономерности протекания его{ характеристики. Дело в том, что момент силы трения в таких тормозах определяется лишь величиной давления колодок на шкив, т. е. затяжкой болтов. При неизменной затяжке болтов момент силы трения практически сохраняется постоянным на всех скоростных режимах,1 Соответственно с этим мощность, поглощаемая тормозом, изменяется' прямо пропорционально числу оборотов вала, т. е. NT—an, где а -г, постоянное число, тогда как крутящий момент двигателя при изменении скоростного режима изменяется по некоторой кривой, нара стая, а затем снижаясь по мере увеличения оборотов вала.

Поэтому равновесное состояние тормозной установки с данной затяжкой болтов можно обеспечить только при строго определенном числе оборотов вала. Малейшее случайное изменение величины крутящего момента двигателя приводит к изменению числа оборотов вала и нарушению принятого режима работы. Это требует непрерывной подрегулировки затяжки болтов и осложняет проведение испытаний. В силу указанных недостатков и крайней примитивности механических фрикционных тормозов они утратили самостоятельное значение.
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1087 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz