Гидравлические тормоза - 23 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.12.2016, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 23 » Гидравлические тормоза
00:02
Гидравлические тормоза
Действие гидравлических тормозов основано на использовании свойств различных гидравлических машин, позволяющих, в частности, создавать сопротивление поступательному или вращательному движению элементов соединяемых с ними других машин. Такую возможность гидромашин широко используют также в целях создания требуемого сопротивления вращению вала двигателей внутреннего сгорания, т. е. для искусственного нагружения или, как говорят, торможения их при стендовых испытаниях.
Гидравлические тормоза обладают высокой энергоемкостью и допускают глубокое регулирование по нагрузке и числам оборотов вала. По характерным особенностям протекающих в их рабочей полости гидродинамических процессов различают динамические и объемные гидравлические тормоза.
Объемного типа тормоза представляют собой поршневые гидравлические машины, в том числе с вращающимися поршнями. В лабораториях двигателей из этой группы тормозов применяют иногда шестеренчатые (шестеренчатые насосы).
Динамического типа тормоза по особенностям конструкции разделяют на дисковые, штифтовые, лопастные и др. Для торможения двигателей обычно применяют названные три разновидности динамических тормозов. Мощность, развиваемая двигателем, затрачивается в них на увеличение кинетической энергии струек воды, поступающей в статор, и нагрев ее в результате трения о детали и внутри жидкости, а также на преодоление трения в подшипниках и сальниках, возникающего вследствие вращения ротора. В итоге механическая энергия двигателя в гидравлическом тормозе превращается в тепловую.
В зависимости от типа и особенностей конструкции тормозов поступающая в них вода заполняет при работе или всю их внутреннюю полость, или только часть ее. По этому признаку различают тормоза с полным (сплошным) и частичным заполнением, водой. Следует, однако, заметить, что такая классификация условна и отражает лишь случаи работы тормозов с полной нагрузкой. На малых нагрузках, как будет показано далее, тормоза всех типов работают с частичным заполнением водой. -
Устройство и принцип действия простейшего динамического гидротормоза можно понять на примере дискового тормоза.
В пограничном слое у поверхности диска угловая скорость движения частиц воды больше, чем в толще ее, и в то же время по поверхности диска частицы перемещаются от центра к периферии.
Аналитическое выражение для оценки сопротивления, создаваемого гидравлическим тормозом и поглощаемой им мощности, в зависимости от размера и числа оборотов п его диска определяют в предположении, что у поверхности диска имеет место преимущественно турбулентное течение жидкости.
Таким образом, в гидравлических тормозах дискового типа поглощение мощности в зависимости от числа оборотов вала теоретически происходит по закону кубической параболы и пропорционально разности примерно пятых степеней наружного и внутреннего диаметров кольцевого слоя воды в статоре.
Указанную теоретическую зависимость, а равно, и зависимость тормозного момента от числа оборотов вала называют характеристикой тормоза. Различают два вида характеристик: теоретические и действительные.
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1075 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz