Электрические тормоза - 24 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 04.12.2016, 02:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 24 » Электрические тормоза
00:07
Электрические тормоза
Современные тормоза этого типа представляют собой электрические машины в балансирном исполнении, вал которых соединяют с валом испытуемого двигателя.
Механическая энергия двигателя в таких тормозах преобразуется в электрическую. Но поскольку электрические машины обратимы, то в случае питания электроэнергией от внешнего источника тока они превращаются в электрический двигатель и преобразуют электрическую энергию в механическую. Благодаря этим свойствам электрические тормоза выгодно отличаются от гидравлических и других тормозных устройств.
Электрические тормоза позволяют прокручивать вал испытуемого двигателя, проводить холодную приработку его после сборки, пускать в ход без использования стартера, определять величину механических потерь в нем и т. д. При наличии определенных условий энергию электрических тормозов целесообразно отдавать в общую электрическую сеть лаборатории и таким образом утилизировать механическую энергию испытуемых двигателей внутреннего сгорания. Для торможения двигателей используют машины как переменного, так и постоянного тока, называя их, соответственно, тормозами переменного и постоянного тока.
Тормоза переменного тока — это асинхронные или синхронные электрические машины, регулируемые с помощью реостатов и различных машинных преобразователей.
Регулирование реостатами применяют в асинхронных машинах с фазным якорем, в цепь которого включают управляемое сопротивление. Чтобы обеспечить сравнительно плавное регулирование, применяют жидкостные реостаты. Последние отличаются громоздкостью и не совсем удобны в эксплуатации, а главное, не обеспечивают нужных пределов регулирования. Поэтому тормоза переменного тока с реостатным регулированием находят ограниченное применение, например, для торможения при обкатке двигателей, сдачи их после ремонта и для других аналогичных испытаний. Регулирование, основанное на применении частотных преобразователей и электромагнитных муфт скольжения, обеспечивает безупречную плавность и нужные пределы изменения режимов, допускает автоматизацию управления, но усложняет тормозную установку. Частотные преобразователи работают в сочетании с .асинхронными машинами, имеющими короткозамкнутый якорь. Электромагнитные муфты скольжения применяют совместно как с синхронными, так и с асинхронными машинами. Тормоза с таким регулированием не получили пока большого распространения.
Тормоза постоянного тока базируются на машинах с независимым
смешанным возбуждением и одновременном регулировании силы тока
в цепи якоря. Такие тормоза отличаются плавностью и широкими
пределами регулирования скоростных и нагрузочных режимов. Поэтому они находят преимущественное применение особенно для исследовательских целей.
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1039 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz