Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 25.11.2017, 14:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 25
Сила тяги двигателя, непосредственно используемая для движения летательного аппарата, называется эффективной тягой. Эффективная тяга - результирующая газодинамических сил давления и трения, приложенных к внутренней и наружной поверхностям двигателя. Величина эффективной тяги существенно зависит от компоновки силовой установки на летательном аппарате. ... Читать дальше »
Категория: Другое | Просмотров: 1622 | Добавил: Serg | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (3)

Из сказанного выше следует, что работа и КПД цикла при р = const увеличиваются с ростом температуры газа и соответствующим увеличением степени повышения давления. С этой точки зрения целесообразно было бы иметь максимально возможную температуру газа и значительную степень повышения давления. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1432 | Добавил: Serg | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (1)

Время технического обслуживания транспортной машины во многом определяет ее производительность и эксплуатационные расходы. Использование ГТД в силовой установке транспортной машины позволяет значительно сократить время и трудоемкость технического обслуживания. ГТД в отличие от поршневых двигателей не имеет системы водяного охлаждения и системы подогрева двигателя. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1682 | Добавил: Serg | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (3)

Устойчивость торможения характеризуется свойствами тормоза сохранять заданную скорость при неизменном положении регулирующих органов тормоза и двигателя и быстро восстанавливать ее в случаях кратковременных нарушений равновесия между крутящим и тормозным моментами.
Устойчивость тормозов, как отмечалось ранее, , предопределяется особенностями характеристики тормоза, которую в общем случае можно представить в виде степенной зависимости.
Однако приведенные закономерности характерны для условий большой загрузки тормозов при работе испытуемых двигателей на режимах полной или близкой к этому нагрузках. С такими нагрузками автомобильные и тракторные двигатели проходят испытания лишь на безотказность (надежность). В большинстве других испытаний эти режимы используют сравнительно короткое время. Поэтому важно, чтобы тормоз сохранял присущую ему устойчивость на частичных нагрузках. А это определяется не только его принципиальными, но и конструктивными особенностями.
Так, дис ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 2795 | Добавил: Serg | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (1)

Copyright AutoSV © 2017Хостинг от uCoz