Тяга двигателя - 25 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.12.2016, 10:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 25 » Тяга двигателя
02:11
Тяга двигателя
Сила тяги двигателя, непосредственно используемая для движения летательного аппарата, называется эффективной тягой. Эффективная тяга - результирующая газодинамических сил давления и трения, приложенных к внутренней и наружной поверхностям двигателя. Величина эффективной тяги существенно зависит от компоновки силовой установки на летательном аппарате. Наличие силовой установки на летательном аппарате приводит к увеличению его лобового сопротивления, которое связано с увеличением общей площади миделя летательного аппарата и с взаимодействием (интерференцией) элементов силовой установки и отдельных частей летательного аппарата, зависящим от режима работы силовой установки. Здесь режимы работы двигателя сказываются на характере обтекания входного и выходного устройств и слабо влияют на обтекание летательного аппарата.
Эффективная тяга определяется с помощью уравнения количества движения для контрольного объема, включающего силовую установку. Выбор поверхностей, охватывающих контрольный объем, обосновывается в курсе газовой динамики. Здесь же следует заметить, что от формы поверхностей, ограничивающих контрольный объем, зависит вид выражения для эффективной тяги. Абсолютное значение эффективной тяги при этом остается неизменным.
Ниже приводится вывод формулы эффективной тяги силовой установки с ВРД. В данном случае контрольный объем ограничен сечением Я—Я, расположенным перед силовой установкой вверх по потоку на таком расстоянии, где отсутствует ее влияние на параметры набегающего потока, разграничительной линией тока на участке между сечением Я—Я и входом в двигатель, наружной поверхностью гондолы и замыкается выходным сечением сопла силовой установки. Значения параметров потока в выходном сечении сопла принимаются постоянными.
В действительности в различных точках выходного сечения они неодинаковы, и под параметрами в выходном сечении понимают осредненные по тяге величины. При таком выборе контрольного объема весь поток, набегающий на силовую установку, разделяется на внутренний, проходящий через двигатель, и наружный, обтекающий силовую установку снаружи.
Знак перед этими членами определяется направлением действия сил: силы, действующие против потока, считаются положительными, а силы, действующие по потоку, — отрицательными. Положительные силы представляют собой составляющие силы тяги, а отрицательные — составляющие силы сопротивления. Определение составляющих силы Рнар может быть выполнено теоретически, на основании расчета обтекания гондолы силовой установки, или экспериментально.
Категория: Другое | Просмотров: 1485 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz