Тахометры, тахоскопы и тахографы - 26 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 01.11.2014, 04:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 26 » Тахометры, тахоскопы и тахографы
00:12
Тахометры, тахоскопы и тахографы
Праздники и аренда теплохода. Тахометры относятся к аналоговым дифференцирующим механизмам. По принципу их действия различают: центробежные, электрические, магнитные, электронные, или импульсные, стробоскопические, электронно-стробоскопические, хронометрические (часовые), пневматические, гидравлические, фрикционные, вибрационные и др. В лабораториях автомобильных и тракторных двигателей применяют только некоторые из перечисленных тахометров, причем выполняют их в двух вариантах: приставными (ручными) и стационарными. Последними обязательно снабжают все современные тормозные устройства, но это не исключает применения ручных приборов, к которым иногда прибегают.
Тахометры, как и другие измерительные приборы, состоят из трех звеньев: датчика (приемника), передающего звена и указателя (чаще всего стрелочного). Начальная отметка шкалы указателя соответствует наименьшему измеряемому значению скорости, а конечная — наибольшему. Разность между этими значениями и определяет диапазон измерения.
Стационарные тахометры при необходимости присоединяют к валу двигателя или валу тормозного динамометра с помощью зубчатых передач, эластичных муфт, гибких валиков (тросов), ременных и цепных передач. Ручные тахометры присоединяют непосредственно к торцу или цилиндрической поверхности носка вала испытуемой машины, С этой целью на валик тахометра надевают специальные стальные трехгранные или резиновые конусные наконечники и диски, которые увлекают его во вращение трением.
Центробежные тахометры до недавнего времени относились к наиболее распространенным. Они отличаются прочностью, просты в эксплуатации, но не обладают нужной точностью и недостаточно стабильны в работе.
Действие центробежных тахометров основано на использовании центробежной силы грузов, шарнирно соединяемых с приводным валом, или массивного кольца, закрепляемого под углом к оси вращения и имеющего массу.
Погрешности центробежных тахометров составляют 1-8%, причем, большие из этих значений соответствуют режимам работы с относительно малыми числами оборотов вала. Источниками погрешностей служат: нестабильность характеристики уравновешивающей пружины; трение в сочленениях механизма прибора; влияние температуры окружающей среды в связи с изменением вязкости смазки и размеров передающих деталей механизма и т. д.
Привод стационарных центробежных тахометров осуществляют гибким валиком, состоящим из сердечника, тонкой стальной проволоки диаметром 0,5 мм и навитой на нее в несколько слоев термически обработанной проволоки, толщина которой увеличивается к внешнему слою. Направление вращения валика (троса) определяется направлением витков верхнего слоя навивки, при работе закручивающейся и стягивающей внутренние слои. Оболочку, внутри которой вращается гибкий валик, изготовляют длиной до 2,5 м и укладывают без резких изгибов. Иначе возможны скручивание троса и неизбежные резкие колебания стрелки указателя, что вызывает значительные Погрешности в определении скорости вращения вала испытуемой машины.
Для расширения диапазона и повышения точности измерения в конструкцию центробежных тахометров (обычно приставного типа) встраивают шестеренчатые коробки передач с ручным переключением на нужный диапазон скоростей вращения.
Электрические тахометры совершеннее центробежных, поэтому находят более широкое применение. Устройство электрических тахометров состоит в следующем: к валу испытуемой машины присоединяют датчик, представляющий собой динамо-машину постоянного или переменного тока, а возникающее при работе напряжение тока измеряют с помощью вольтметра или частотомера, шкала которых проградуирована непосредственно в числах оборотов вала.
Электрические тахометры обладают достаточно высокой точностью, допускают нужную в практике дистанционность измерений и позволяют подключать к датчику ряд указателей. Однако с течением времени чувствительность их несколько изменяется. К тому же показания тахометров постоянного тока сильно зависят от колебаний температуры.
Прикольные футболки и толстовки - это то что поможет вам согрется в дальней дороге.

С чего начать оптимизацию сайта? Этот вопрос задавали себе многие - теперь вы сможете узнать ответ.

Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 2165 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Copyright AutoSV © 2014Хостинг от uCoz