КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК - 28 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.12.2016, 10:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 28 » КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК
01:13
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК
Критерии оценки силовых установок для транспортных машин вытекают из требований эксплуатации и производства этих машин и определяются в основном типом применяемого двигателя. Силовая установка должна соответствовать следующим требованиям:
развивать большую мощность при минимально возможных габаритных размерах;
быть экономичной в эксплуатации;
иметь большой ресурс;
не требовать частого обслуживания;
позволять проведение ремонта и замену отдельных сборочных единиц установки в условиях эксплуатации; иметь оптимальную тяговую характеристику; иметь хорошие пусковые качества;
отвечать современным нормам по допустимой токсичности отработавших газов;
иметь по возможности меньшую массу.
В свою очередь, производство транспортных машин требует, чтобы трудоемкость изготовления силовой установки была как можно меньшей, чтобы материалы, применяемые для изготовления деталей и систем силовой установки, были дешевыми и недефицитными, т. е. чтобы стоимость изготовления установки была по возможности наименьшей.
Учитывая изложенное выше, можно представить перечень критериев оценки силовых установок транспортных машин в следующем виде: габаритно-мощностные и топливно-экономические характеристики; ресурс; масса; тяговая характеристика; пусковые характеристики; токсичность отработавших газов; простота и периодичность обслуживания; ремонтопригодность; стоимость изготовления.
Остановимся несколько подробнее на этих критериях.
Габаритно-мощностные и топливно-экономические характеристики силовой; установки определяются в основном типом применяемого двигателя. Однако существенное влияние на них оказывает и конструктивное исполнение систем силовой установки, поскольку для обеспечения ее работы различные по своему исполнению системы требуют разных энергозатрат и объемов.
Габаритно-мощностная характеристика силовой установки оценивается мощностью на выходном валу двигателя, отнесенной к объему, занимаемому силовой установкой. Эту величину принято называть габаритной мощностью силовой установки и обозначать Д/габ. с. у. (кВт/м3).
Топливно-экономическая характеристика силовой установки оценивается удельным расходом топлива [г/(кВт-ч)] на режиме максимальной мощности и характером изменения удельного расхода топлива в зависимости от мощности, т. е. удельным расходом топлива на частичных режимах работы. Кроме того, топ-ливно-экономическая характеристика силовой установки определяется и часовым расходом топлива при работе установки на стоянке, т. е. на холостом ходу (режим «малого газа» для ГТД). Уровень топливной экономичности силовой установки на режимах максимальной мощности, частичных нагрузок и холостом ходу определяет в конечном итоге эксплуатационные расходы топлива на километр пути и максимальный пробег машины на топливе, имеющемся в баках машины.
Ресурс силовой установки определяется ресурсом двигателя и основных- систем установки и в значительной мере определяет эксплуатационные качества машины в целом.
Масса установки определяется массой применяемого двигателя и массой систем силовой установки и имеет существенное значение для эксплуатации машин большой мощности, так как в этом случае определяет возможность создания транспортной машины в целом и характеристику работ по монтажу и демонтажу моторной установки в частности.
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 4838 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz