Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.2024, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 10
Совокупные измерения заключаются в определении числового значения измеряемой величины путем вычисления по результатам прямых измерений одной или нескольких величин, выполненных при различных условиях эксперимента.
Для осуществления непосредственного сравнения измеряемой величины с ее мерой или получения и сравнения соответствующих им значений нового параметра-посредника служат устройства, называемые контрольно-измерительными, или просто измерительными, приборами.
Измерительные приборы представляют собой совокупность взаимосвязанных преобразователей измеряемых величин в величины, удобные для измерения, усиления, передачи на расстояние и индикации результатов.
Работа измерительных приборов основана на различных физических закономерностях, связывающих данную величину Л и ее меру с функциональной зависимостью, выраженной в виде линейных, угловых или иных величин, что позволяет осуществлять прямое их сравнение и, с помощью соответствующей шкалы или другого приемлемого о ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1231 | Добавил: Serg | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Возможности рассматриваемого метода расчёта ограничены с принципиальной стороны тем, что принято одинаковое давление по всему объёму цилиндра. Учитываются только изменения давления со временем. Преодолеть этот недостаток весьма трудно, так как приходится решать общую задачу учения о движении газов, что сливается с основной целью аэро-гидродинамики, в общем случае ещё не достигнутой.
В рассматриваемом расчётном методе подобная задача вовсе не ставится. Во всех главнейших типичных случаях можно установить либо экспериментально, либо путём ориентировочных расчётов, что основное допущение о неизменности давления по объёму цилиндра практически достаточно близко к действительности. В ряде других случаев, как, например, в предкамерных и других дизелях с разделённой камерой это допущение относится не ко всему цилиндру, а к его отдельным частям, соединённым горловиной. В этих случаях рассматриваемый метод сохраняет всю свою силу, но оба основных уравнения составляются для каждой полости ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1118 | Добавил: Serg | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Прямые измерения заключаются в непосредственном сравнении измеряемой величины с ее мерами, в том числе путем использования измерительных приборов, градуированных- в единицах измерения данной физической величины. В практике такие измерения осуществляют:
1) методом непосредственной оценки с помощью мер или измерительных приборов (длину — линейкой, диаметр — штангенциркулем, давление — манометром, температуру — термометром);
2) дифференциальным или разностным методом, когда числовое значение -определяемой величины получают как разность между- измеряемой и известной величинами или между двумя физическими величинами (разность давлений — дифференциальным манометром или пьезометром, разность силы токов—логометром и т. д.);
3) нулевым методом, когда действие измеряемой физической величины уравновешивается действием известной физической величины (измерение термопары — потенциометром, массы — гирями на рычажных весах и т. д.);
4) методом совпадений или совмещений, ког ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1074 | Добавил: Serg | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Простейший свинцово-кислотный аккумулятор состоит из положительного электрода (катод) из двуокиси свинца и отрицательного электрода (анод) из губчатого свинца РЬ, помещенных в сосуд с электролитом — 25—30-процентный водный раствор серной кислоты (H2SO4+H2O), что соответствует плотности электролита, равной 1,25—1,31 г/см3. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 1764 | Добавил: Serg | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Газотурбинный двигатель, так же как и двигатель внутреннего сгорания, может устойчиво работать, начиная с определенной частоты вращения ротора компрессорного блока. Процесс вывода двигателя из неподвижного состояния до режима устойчивой работы его при минимальной частоте вращения вала компрессора называется пуском. С учетом изменения внешних атмосферных условий, неизбежных в эксплуатации, ухудшения характеристик узлов двигателя и т. д. режим «малого газа» выбирается несколько выше минимально устойчивой частоты вращения ротора компрессора. Устойчивое горение топливовоздушной смеси возможно только при непрерывном поступлении в камеру сгорания необходимого количества воздуха от компрессора двигателя под некоторым избыточным давлением. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1301 | Добавил: Serg | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz