Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 18.04.2024, 21:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 23
Действие гидравлических тормозов основано на использовании свойств различных гидравлических машин, позволяющих, в частности, создавать сопротивление поступательному или вращательному движению элементов соединяемых с ними других машин. Такую возможность гидромашин широко используют также в целях создания требуемого сопротивления вращению вала двигателей внутреннего сгорания, т. е. для искусственного нагружения или, как говорят, торможения их при стендовых испытаниях.
Гидравлические тормоза обладают высокой энергоемкостью и допускают глубокое регулирование по нагрузке и числам оборотов вала. По характерным особенностям протекающих в их рабочей полости гидродинамических процессов различают динамические и объемные гидравлические тормоза.
Объемного типа тормоза представляют собой поршневые гидравлические машины, в том числе с вращающимися поршнями. В лабораториях двигателей из этой группы тормозов применяют и ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1600 | Добавил: Serg | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Устройство и принцип действия механического тормоза, так называемого колодочного типа, можно понять по схеме. Известны также механические фрикционные тормоза других типов. Все они отличаются исключительной простотой, но имеют малую энергоемкость, вследствие чего ранее их применяли при испытании сравнительно маломощных и тихоходных двигателей. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1503 | Добавил: Serg | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz