Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 21:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 09
Ряд особенностей рассматриваемого расчётного метода будет выяснен в следующих главах, в которых рассматриваются приложения его к отдельным процессам в двигателе. Но уже теперь можно и полезно, для установления возможностей метода, остановиться на принципиальных особенностях.
Уже было отмечено, что основной целью является разработка и установление связи между основными параметрами рабочего проба цесса, с одной стороны, и конструктивными элементами и режимом работы двигателя — с другой стороны. В этом должно заключаться основное преимущество рассматриваемого метода перед обычным тепловым расчётом. Обзор двух основных уравнений и входящих в них величин показывает, что эта цель может быть достигнута, так как установлены важнейшие связи. Остаётся разработать технику использования этих связей, во-первых, с вычислительной точки зрения, во-вторых, с точки зрения использования опытных данных.
С целью ограничения объёма работы мы не будем включать в неё Вопросов, не связанных с сам ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1114 | Добавил: Serg | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

Испытатели автомобильных и тракторных двигателей имеют дело не только с большим количеством экспериментально определяемых величин и исследуемых факторов, но также должны учитывать, что скорости изменения многих из них охватывают диапазон от- быстротекущих до медленно изменяющихся. Например, протекание рабочих процессов в цилиндрах двигателя характеризуется почти мгновенным изменением наблюдаемых величин, а тепловое состояние двигателя, наоборот, медленно или вовсе не изменяется при установившемся режиме работы. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1283 | Добавил: Serg | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

3. При переходе к конечным промежуткам времени обычно изменяют структуру теплового баланса, относя все статьи группы А, кроме статьи 1, и статью 4 группы В к статье 3 группы В и получают тепловой баланс всего из 4-х статей вместо 10-ти В теоретическом балансе никакого остатка при этом не должно получаться.
4. Практически тепловой баланс отличается тем, что, главным образом, вследствие трения поршня, увеличивается отдача тепла в систему охлаждения, а также оказывается некоторое влияние на теплоту уходящих газов. Если это учесть, то приходится вводить вместо индикаторной работы эффективную, путём вычитания работы механических сопротивлений из индикаторной работы APtVh - APrVh = APeVh = A nmPiVh.
Но тогда остаются неучтёнными остальные механические потери, ; кроме тех, которые попали в теплоту охлаждения и в теплоту уходящих газов. В тепловом балансе появляется остаточный член и весь практический (но все же расчётный) баланс принимает такой вид:
1) внесено топливом ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1284 | Добавил: Serg | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz