Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 25.11.2017, 14:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » Двигатели внутреннего сгорания
3. При переходе к конечным промежуткам времени обычно изменяют структуру теплового баланса, относя все статьи группы А, кроме статьи 1, и статью 4 группы В к статье 3 группы В и получают тепловой баланс всего из 4-х статей вместо 10-ти В теоретическом балансе никакого остатка при этом не должно получаться.
4. Практически тепловой баланс отличается тем, что, главным образом, вследствие трения поршня, увеличивается отдача тепла в систему охлаждения, а также оказывается некоторое влияние на теплоту уходящих газов. Если это учесть, то приходится вводить вместо индикаторной работы эффективную, путём вычитания работы механических сопротивлений из индикаторной работы APtVh - APrVh = APeVh = A nmPiVh.
Но тогда остаются неучтёнными остальные механические потери, ; кроме тех, которые попали в теплоту охлаждения и в теплоту уходящих газов. В тепловом балансе появляется остаточный член и весь практический (но все же расчётный) баланс принимает такой вид:
1) внесено топливом ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 912 | Добавил: Serg | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

По поводу теплового баланса нужно сделать следующие замечания.
I. Представление о преобразовании кинетической энергии входящего газа в тепловую энергию в нашей схеме (и в предыдущем) сильно упрощено по сравнению с действительностью. В действительности энергия djcQ не образуется немедленно после входа в цилиндр ду нового газа; это преобразование продолжается в течение следующего, времени. С другой стороны, в течение рассматриваемого интервала времени dx продолжается образование тепловой энергии из кинетической энергии ранее вошедшего газа. Учёт этих обстоятельств чрезвычайно усложнил бы все уравнения — оба основных уравнениями элементарный тепловой баланс. Зто побуждает отказаться JOT такого учета, тем более, что, во-первых, оба указанных обстоятельства ^действуют в различных направлениях и частично компенсируют друг друга, во-вторых, во многих, но не во всех случаях входа газажели-чина dkQ не играет существенной роли в тепловом балансе и в; других уравнениях и, в-третьих, и это ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 743 | Добавил: Serg | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (3)

Двигатели, принятые ОТК завода, перед началом любых из названных испытаний предварительно обкатывают по программе завода-изготовителя, но не более 60 ч.
Типовые испытания, как правило, проводят на прогретом двигателе с регулировкой, выполненной по инструкции завода. Если испытатели не располагают конкретными указаниями о выборе теплового режима для данного двигателя, то ГОСТы рекомендуют поддерживать на выходе из двигателя температуру жидкости 80н-90°С, а температуру масла в картере 85ч-95° С. При испытании двигателей воздушного охлаждения температура окружающего воздуха не должна превышать 40° С, а температура масла — выходить за пределы 100° С. Испытания приводят на топливе и масле, рекомендуемых заводом-изготовителем при наличии на эти эксплуатационные материалы паспорта, удостоверяющего соответствие их физико-химических параметров заданным.
В исследовательских испытаниях регулировку механизмов и систем двигателя, тепловой режим его, выбор эксплуатационных материалов и ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 869 | Добавил: Serg | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (3)

Под составными частями теплового баланса рабочего процесса подразумевают количества теплоты, сообщаемой газу цзвне и отдаваемой газом во внешнюю среду. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 828 | Добавил: Serg | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (3)

Кратковременные контрольные испытания серийных двигателей проводят с целью проверки соответствия? технико-экономических показателей их утвержденным техническим-условиям. При испытании определяют мощностные и экономические' показатели путем снятия скоростных и нагрузочных характеристик; для автомобильных бензиновых двигателей и регуляторной характеристики для тракторных двигателей и автомобильных дизелей. Определяют степень неравномерности регулятора, равномерность работы* цилиндров, механический к. п. д., расход топлива, на минимально», числе оборотов холостого хода и угар масла. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 915 | Добавил: Serg | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (3)

В ряде случаев необходимо знать количество газа, содержащегося в цилиндре. Вычисление этого количества возможно двумя методами. Первый метод заключается в использовании результатов решения обоих основных уравнений. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 708 | Добавил: Serg | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (3)

Испытания на надежность (безотказность) регламентируются ГОСТами и состоят из последовательно повторяющихся Циклов — трехчасовых для автомобильных и четырехчасовых для тракторных двигателей. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 936 | Добавил: Serg | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (3)

Модель расчёта рабочего процесса двигателя — определение давления и температуры (Т° К) газов в цилиндре в зависимости от какой-либо переменной величины, которую удобно выбрать, как независимую переменную. Независимой переменной можно выбрать время (т сек) или угол поворота кривошипа (а°), или объём цилиндра [V лР), причём обе последние величины предполагаются всегда известными функциями времени, так как известен закон вращения коленчатого вала, принимаемый в дальнейшем равномерным, и известна кинематическая схема механизма, связывающего коленчатый вал г поршнем или с несколькими поршнями (если цилиндр имеет более одного поршня).
Для расчёта должны быть составлены два уравнения, полностью описывающие общий процесс, с одновременно протекающими явлениями, рассмотренными в предыдущем параграфе. Эти уравнения п развёрнутом виде довольно сложны, как будет показано в дальнейшем. Но с другой стороны, известно, что общий процесс в действительности не встречается; приходится иметь дело ли ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 713 | Добавил: Serg | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (4)

Доводочные испытания проходят все вновь создаваемые или модернизируемые двигатели, отдельные их механизмы й системы. Цель испытаний состоит в проверке соответствия выбранных размеров двигателя и основных его оценочных параметров расчетным, выявления истинного взаимовлияния отдельных систем на развернутом двигателе, доводке двигателя в целом и всех его элементов до уровня требований, установленных техническим заданием на проектирование. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1111 | Добавил: Serg | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (1)

Исследовательские испытания проводят с целью совершенствования существующих двигателей, перехода на иную компоновку или тип двигателя, при разработке принципиально новых силовых агрегате?, отдельных систем, узлов и деталей, а также в случаях апробирования новых конструкционных материалов, износостойких покрытий, при изменении условий работы двигателя, его форсировке, переводе на другие виды топлив, смазок и т. д. Чтобы подчеркнуть целевое назначение, иногда выделяют испытания износные, пусковые, регулировочные, на токсичность и дымность, на безотказность или надежность и т. д. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 932 | Добавил: Serg | Дата: 03.02.2010 | Комментарии (75)

« 1 2 3 4 5 »
Copyright AutoSV © 2017Хостинг от uCoz