|
Главная » Архив материалов
Конечные звенья образуют указатель или регистрирующую выходную часть прибора, которую снабжают шкалой, цифровым указателем (при дискретном счете) или автоматическим записывающим устройством.
...
Читать дальше »
|
Для определения проходного сечения клапана нужно знать его размеры и величину подъёма над седлом h мм, которая представляет функцию времени или угла поворота вала и должна выбираться с таким расчётом, чтобы в каждый данный момент подъём клапана был возможно большим. Ограничением служат условия динамики и прочности, на рассмотрении которых мы здесь не будем останавливаться. Будем предполагать, то все конструктивные элементы, влияющие на зависимость подъёма клапана от угла поворота вала, уже выбраны.
...
Читать дальше »
|
Система регулирования ГТД обеспечивает: подачу топлива при пуске двигателя; устойчивую работу двигателя на режиме «малого газа»; заданный режим работы двигателя; дозирование топлива по определенному закону при подаче его в камеру сгорания на переходных режимах (при разгоне и сбросе газа); защиту двигателя при достижении предельных параметров.
...
Читать дальше »
|
Совокупные измерения заключаются в определении числового значения измеряемой величины путем вычисления по результатам прямых измерений одной или нескольких величин, выполненных при различных условиях эксперимента. Для осуществления непосредственного сравнения измеряемой величины с ее мерой или получения и сравнения соответствующих им значений нового параметра-посредника служат устройства, называемые контрольно-измерительными, или просто измерительными, приборами. Измерительные приборы представляют собой совокупность взаимосвязанных преобразователей измеряемых величин в величины, удобные для измерения, усиления, передачи на расстояние и индикации результатов. Работа измерительных приборов основана на различных физических закономерностях, связывающих данную величину Л и ее меру с функциональной зависимостью, выраженной в виде линейных, угловых или иных величин, что позволяет осуществлять прямое их сравнение и, с помощью соответствующей шкалы или другого приемлемого о
...
Читать дальше »
|
Возможности рассматриваемого метода расчёта ограничены с принципиальной стороны тем, что принято одинаковое давление по всему объёму цилиндра. Учитываются только изменения давления со временем. Преодолеть этот недостаток весьма трудно, так как приходится решать общую задачу учения о движении газов, что сливается с основной целью аэро-гидродинамики, в общем случае ещё не достигнутой. В рассматриваемом расчётном методе подобная задача вовсе не ставится. Во всех главнейших типичных случаях можно установить либо экспериментально, либо путём ориентировочных расчётов, что основное допущение о неизменности давления по объёму цилиндра практически достаточно близко к действительности. В ряде других случаев, как, например, в предкамерных и других дизелях с разделённой камерой это допущение относится не ко всему цилиндру, а к его отдельным частям, соединённым горловиной. В этих случаях рассматриваемый метод сохраняет всю свою силу, но оба основных уравнения составляются для каждой полости
...
Читать дальше »
|
Прямые измерения заключаются в непосредственном сравнении измеряемой величины с ее мерами, в том числе путем использования измерительных приборов, градуированных- в единицах измерения данной физической величины. В практике такие измерения осуществляют: 1) методом непосредственной оценки с помощью мер или измерительных приборов (длину — линейкой, диаметр — штангенциркулем, давление — манометром, температуру — термометром); 2) дифференциальным или разностным методом, когда числовое значение -определяемой величины получают как разность между- измеряемой и известной величинами или между двумя физическими величинами (разность давлений — дифференциальным манометром или пьезометром, разность силы токов—логометром и т. д.); 3) нулевым методом, когда действие измеряемой физической величины уравновешивается действием известной физической величины (измерение термопары — потенциометром, массы — гирями на рычажных весах и т. д.); 4) методом совпадений или совмещений, ког
...
Читать дальше »
|
Простейший свинцово-кислотный аккумулятор состоит из положительного электрода (катод) из двуокиси свинца и отрицательного электрода (анод) из губчатого свинца РЬ, помещенных в сосуд с электролитом — 25—30-процентный водный раствор серной кислоты (H2SO4+H2O), что соответствует плотности электролита, равной 1,25—1,31 г/см3.
...
Читать дальше »
|
Газотурбинный двигатель, так же как и двигатель внутреннего сгорания, может устойчиво работать, начиная с определенной частоты вращения ротора компрессорного блока. Процесс вывода двигателя из неподвижного состояния до режима устойчивой работы его при минимальной частоте вращения вала компрессора называется пуском. С учетом изменения внешних атмосферных условий, неизбежных в эксплуатации, ухудшения характеристик узлов двигателя и т. д. режим «малого газа» выбирается несколько выше минимально устойчивой частоты вращения ротора компрессора. Устойчивое горение топливовоздушной смеси возможно только при непрерывном поступлении в камеру сгорания необходимого количества воздуха от компрессора двигателя под некоторым избыточным давлением.
...
Читать дальше »
|
Ряд особенностей рассматриваемого расчётного метода будет выяснен в следующих главах, в которых рассматриваются приложения его к отдельным процессам в двигателе. Но уже теперь можно и полезно, для установления возможностей метода, остановиться на принципиальных особенностях. Уже было отмечено, что основной целью является разработка и установление связи между основными параметрами рабочего проба цесса, с одной стороны, и конструктивными элементами и режимом работы двигателя — с другой стороны. В этом должно заключаться основное преимущество рассматриваемого метода перед обычным тепловым расчётом. Обзор двух основных уравнений и входящих в них величин показывает, что эта цель может быть достигнута, так как установлены важнейшие связи. Остаётся разработать технику использования этих связей, во-первых, с вычислительной точки зрения, во-вторых, с точки зрения использования опытных данных. С целью ограничения объёма работы мы не будем включать в неё Вопросов, не связанных с сам
...
Читать дальше »
|
Испытатели автомобильных и тракторных двигателей имеют дело не только с большим количеством экспериментально определяемых величин и исследуемых факторов, но также должны учитывать, что скорости изменения многих из них охватывают диапазон от- быстротекущих до медленно изменяющихся. Например, протекание рабочих процессов в цилиндрах двигателя характеризуется почти мгновенным изменением наблюдаемых величин, а тепловое состояние двигателя, наоборот, медленно или вовсе не изменяется при установившемся режиме работы.
...
Читать дальше »
|
|
|
|