Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 26.09.2017, 14:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » Архив материалов
Испытания на надежность (безотказность) регламентируются ГОСТами и состоят из последовательно повторяющихся Циклов — трехчасовых для автомобильных и четырехчасовых для тракторных двигателей. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 932 | Добавил: Serg | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (3)

Широкий диапазон изменения дорожных условий, в которых эксплуатируется транспортная машина, вызывает большое разнообразие режимов работы транспортного ГТД. Поэтому исследование характеристик ГТД на различных режимах и в различных атмосферных условиях дает возможность наиболее полно использовать его тягово-динамические качества, определить наиболее экономичные и допустимые диапазоны его работы. Рассмотрим характеристики транспортного двухвального ГТД на установившихся и неустановившихся режимах. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1811 | Добавил: Serg | Дата: 05.02.2010 | Комментарии (3)

Модель расчёта рабочего процесса двигателя — определение давления и температуры (Т° К) газов в цилиндре в зависимости от какой-либо переменной величины, которую удобно выбрать, как независимую переменную. Независимой переменной можно выбрать время (т сек) или угол поворота кривошипа (а°), или объём цилиндра [V лР), причём обе последние величины предполагаются всегда известными функциями времени, так как известен закон вращения коленчатого вала, принимаемый в дальнейшем равномерным, и известна кинематическая схема механизма, связывающего коленчатый вал г поршнем или с несколькими поршнями (если цилиндр имеет более одного поршня).
Для расчёта должны быть составлены два уравнения, полностью описывающие общий процесс, с одновременно протекающими явлениями, рассмотренными в предыдущем параграфе. Эти уравнения п развёрнутом виде довольно сложны, как будет показано в дальнейшем. Но с другой стороны, известно, что общий процесс в действительности не встречается; приходится иметь дело ли ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 705 | Добавил: Serg | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (4)

Доводочные испытания проходят все вновь создаваемые или модернизируемые двигатели, отдельные их механизмы й системы. Цель испытаний состоит в проверке соответствия выбранных размеров двигателя и основных его оценочных параметров расчетным, выявления истинного взаимовлияния отдельных систем на развернутом двигателе, доводке двигателя в целом и всех его элементов до уровня требований, установленных техническим заданием на проектирование. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1102 | Добавил: Serg | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (1)

Исследованиями транспортного РТД с пластинчатым стационарным теплообменником и воздухоочистителем о ц = 98-S-99 % в условиях запыленного воздуха выявлено наряду с отложениями пыли в проточной части, характерными для ГТД без теплообменника и описанными выше, засорение любой (кварцевой и лессовой) мелкой ПЫЛЬЮ каналов матрицы теплообменника (на глубину примерно 2—3 мм) со стороны входа в них газа после силовой турбины. Это приводило к недопустимому ухудшению параметров двигателя и возникновению помпажа уже на десятом часу работы. Таким образом, работоспособность транспортного ГТД с пластинчатым стационарным теплообменником, эксплуатируемого в условиях высокой запыленности воздуха и не имеющего специальных устройств для периодического удаления отложенной пыли с матрицы теплообменника, практически может обеспечиваться только при стопроцентной очистке воздуха. Для обеспечения работоспособности транспортного ГТД со стационарным теплообменником при меньшей степени очистки воздуха (например, п ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 991 | Добавил: Serg | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (1)

Исследовательские испытания проводят с целью совершенствования существующих двигателей, перехода на иную компоновку или тип двигателя, при разработке принципиально новых силовых агрегате?, отдельных систем, узлов и деталей, а также в случаях апробирования новых конструкционных материалов, износостойких покрытий, при изменении условий работы двигателя, его форсировке, переводе на другие виды топлив, смазок и т. д. Чтобы подчеркнуть целевое назначение, иногда выделяют испытания износные, пусковые, регулировочные, на токсичность и дымность, на безотказность или надежность и т. д. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 928 | Добавил: Serg | Дата: 03.02.2010 | Комментарии (75)

Рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания состоит из разнообразных явлений (их также можно называть процессами), сменяющих друг друга последовательно или протекающих одновременно. Для ясности и краткости изложения в дальнейшем метода расчета рабочего процесса целесообразно остановиться на систематизации наших представлений об этих явлениях. Рассмотрим с этой целью рабочий процесс четырёхтактного дизеля без наддува. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1423 | Добавил: Serg | Дата: 03.02.2010 | Комментарии (1)

Поскольку транспортные ГТД работают в условиях, резко отличающихся от условий работы авиационных, судовых и стационарных ГТД, то им присущ целый ряд особенностей. К таким особенностям необходимо прежде всего отнести то, что транспортные ГТД должны иметь низкие удельные расходы топлива не только на номинальном расчетном режиме, но и на режимах частичных нагрузок. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1275 | Добавил: Serg | Дата: 03.02.2010 | Комментарии (3)

« 1 2 ... 6 7 8
Copyright AutoSV © 2017Хостинг от uCoz