Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.2024, 11:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » Архив материалов
Выбор численных значений теплоёмкостей газов представляет значительные трудности, так как имеется большое количество не совпадающих между собою опытных данных.
Мы приведём здесь только данные, получившие широкое распро-. странение в расчётах рабочего процесса двигателей и данные, наиболее новые и достоверные. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1623 | Добавил: Serg | Дата: 15.02.2010 | Комментарии (0)

Систематические погрешности возникают закономерно, поэтому могут быть определены количественно и исключены из результатов измерения путем внесения поправок на показания прибора, численно равных величинам погрешностей, взятых с обратными знаками, или же исключены соответствующей методикой проведения измерений. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1252 | Добавил: Serg | Дата: 15.02.2010 | Комментарии (0)

Аккумуляторная батарея, устанавливаемая на автомобиле, является вспомогательным источником электрической энергии и работает совместно с генератором автомобиля (основным источником электрической энергии). Она предназначена для питания стартера и приборов системы зажигания при пуске двигателя; питания потребителей электрической энергии при неработающем двигателе или при малой частоте вращения якоря генератора; питания совместно с генератором потребителей, потребляемый ток которых превышает допустимый ток генератора; поддержания постоянства напряжения сети при изменении частоты вращения якоря и нагрузки генератора. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 2748 | Добавил: Serg | Дата: 15.02.2010 | Комментарии (0)

Величина удельной мощности гусеничной машины, определяемая как отношение максимальной стендовой мощности двигателя к массе машины, является общепринятой характеристикой при оценке и сравнении энерговооруженности, тяговых и скоростных качеств различных машин. Однако такое сравнение может привести к существенным ошибкам, если не учитывать тип двигателя и потери мощности его на привод агрегатов, обеспечивающих нормальную работу в условиях машины, а также потери мощности в трансмиссии и гусеничном движителе. Рассмотрим потери мощности при установке двигателя в машину. Так, потери мощности двигателя на привод вспомогательных агрегатов могут достигать 10—15 %. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1399 | Добавил: Serg | Дата: 15.02.2010 | Комментарии (0)

Известно, что измерения не могут быть выполнены абсолютно» точно и всегда содержат некоторую ошибку. Несмотря на разнообразие причин, характера и природы ошибок измерений, все погрешности разделяют на два основных вида: объективные и субъективные:
Объективные погрешности возникают вследствие несовершенства принятого метода измерения, особенностей конструкции прибора » влияния внешних условий на процесс измерения. При этом различают погрешности: статические, наблюдаемые при измерении постоянных по времени величин, и динамические, наблюдаемые при измерении переменных по времени величин. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1297 | Добавил: Serg | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

Системы СУ оказывают влияние на параметры ГТД. Наличие сопротивлений на входе и противодавления на выходе, как показывает опыт, вызывает уменьшение мощности, ухудшает пуск двигателя, снижает запасы газодинамической устойчивости компрессора. Сопротивление на входе приводит к уменьшению плотности воздуха, поступающего в компрессор, что вызывает снижение расхода воздуха и давления за компрессором. Противодавление на выходе уменьшает расход воздуха и вызывает рост температуры газа. Изменение сопротивления на входе и противодавления на выходе, а также отбор мощности и рабочего тела от турбокомпрессора вызывает изменение всех параметров рабочего процесса ГТД, зависящее от выбора закона регулирования двигателя, т. е. от того, будет ли поддерживаться постоянным расход топлива, температура газов или частота вращения турбокомпрессор.
Существенное влияние на параметры ГТД оказывают внешние условия (температура воздуха и атмосферное давление). При ограничении расхода топлива мощность двигат ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1339 | Добавил: Serg | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

Системы воздухопитания и охлаждения ГТД благодаря большому числу разнообразных функциональных связей между ними можно рассматривать в качестве единой комплексной системы, включающей устройства воздухоочистки, радиаторы, вентиляторы н элементы связи между ними в виде воздуховодов и трактов пылеудаления. Следует отметить, что, несмотря на отсутствие в ГТД жидкостной системы охлаждения, расход воздуха в нем в три — пять раз превышает расход воздуха в соответствующих поршневых двигателях. Это обусловлено значительно большим потреблением воздуха самим ГТД по сравнению с поршневыми двигателями. Сравнение количества воздуха, очищаемого от пыли, для ГТД и количества воздуха для поршневого двигателя показывает, что ГТД требует очищенного воздуха примерно в четыре раза больше. Вследствие этого система воздухопитания и охлаждения в ГТД относится к числу сложных, энергоемких, занимающих сравнительно большой объем систем. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1680 | Добавил: Serg | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

Для окон, открываемых поршнем или золотником, приводимыми в поступательное движение кривошипно-шатунным механизмом, закон открытия по высоте определяется законом движения поршня или золотника, для которого обычно пользуются приближённым выражением считая путь поршня s и угол поворота кривошипа а от в. м. т. поршня. Для выражения в скобках или для точной формы этого выражения удобно пользоваться таблицами.
Далее нужно знать закон изменения ширины окон в зависимости от высоты. В огромном большинстве двигателей ширина окон Ь постоянна, но встречаются исключения. Встречается, например, в автомобильных двигателях (ЯАЗ-204) круглая форма сечения продувочных окон. Обычно в этом случае устраивают несколько рядов окон. Обозначив расстояние верхней кромки окна от н.м. т. поршня через Н, получим открытую поршнем высоту окна . К вычислению высоты причём в случае нескольких рядов окон открытой части окна, по высоте эту формулу приходится применять к каждому ряду в отдельности, вводя высоту о ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1107 | Добавил: Serg | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (0)

Простейший щелочной железоникелевый аккумулятор состоит из положительного электрода из гидрата окиси никеля №(ОН)з и отрицательного электрода из железа Fe, помещенных в сосуд с электролитом — 24—28-процентный водный раствор едкого кали что соответствует плотности электролита, равной 1,23— 1,27 г/см3. Во время разряда щелочного железоникелевого аккумулятора на положительном электроде гидрат окиси никеля №(ОН)з преобразуется в гидрат закиси никеля Ni(OH)2, а на отрицательном.— железо преобразуется в гидрат закиси железа Fe(OH)2. Когда проходит зарядный ток, процесс идет в обратном направлении. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 1313 | Добавил: Serg | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (0)

При разгоне двигателя с режима «малого газа», так же как и при пуске, возникают опасность перегрева проточной части ГТД и возможность работы компрессора на неустойчивом режиме (явление помпажа). Поэтому одной из важнейших задач системы регулирования ГТД является обеспечение подачи топлива при разгоне по определенному закону. Один из наиболее простых временных автоматов разгона представлен на принципиальной схеме системы топливоподачи и регулирования ГТД. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1613 | Добавил: Serg | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz