Доводочные испытания - 4 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 04.12.2016, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 4 » Доводочные испытания
20:30
Доводочные испытания
Доводочные испытания проходят все вновь создаваемые или модернизируемые двигатели, отдельные их механизмы й системы. Цель испытаний состоит в проверке соответствия выбранных размеров двигателя и основных его оценочных параметров расчетным, выявления истинного взаимовлияния отдельных систем на развернутом двигателе, доводке двигателя в целом и всех его элементов до уровня требований, установленных техническим заданием на проектирование. Доводочные испытания отдельных систем часто носят характер исследовательских испытаний.
При доводочных испытаниях проверяют правильность выбора конструкционных материалов и технологии изготовления деталей в связи с требованиями прочности, надежности или безотказности и долговечности построенного объекта. Испытания проводят в Лабораторных и, как правило, ходовых условиях на шасси, для которого предназначен двигатель. При этом выявляют фактический моторесурс двигателя, уточняют регулировки систем и определяют его эксплуатационные свойства, как-то: расход топлива и масла, приемистость, легкость пуска в холодном и горячем состояниях, устойчивость работы в различных условиях (отсутствие провалов при разгонах и т. д.), токсичность, дымность и другие показатели.
Доводочные испытания (в том числе предварительные и типовые по ГОСТ 18508—73) планирует и проводит конструкторе ментальный отдел завода, в частности, перед ведомственными (заводскими), междуведомственными и государственными испытаниями, вносит изменения в последующую серию опытных образцов создаваемого двигателя.
Приемочные испытания двигателей новых и модернизированных
конструкций проводят согласно ГОСТ 14846—69 после завершений
всех доводочных работ, включая регулировочные испытания/Двигатели, предъявляемые к приемочным (государственным) испытаниям,
должны соответствовать чертежам, иметь техническую характеристику (паспорт), подписанную главным конструктором, и пройти
предварительную обкатку в объеме не более 60 ч по программе
завода-изготовителя.
Перед началом испытаний двигатель разбирают, проводят установленный ГОСТом микрометраж его основных деталей *, собирают
и обкатывают в течение 5-5-10 ч. .Определяют наибольшие габариты
комплектного двигателя, его вес, заправочные емкости систем охлаждения и смазки.
В процессе испытаний снимают характеристики с целью определения: мощностных и экономических показателей, минимальных чисел оборотов вала под нагрузкой и на холостом ходу, расхода топлива на холостом ходу, механического к. п. д. и равномерности работы цилиндров. Определяют также устойчивость работы двигателя, его пусковые качества, токсичность и, наконец, надежность для выявления тщательности изготовления и совершенства конструкции. .
Мощностные и экономические показатели определяют при полных и частичных нагрузках. Скоростные характеристики для бензиновых двигателей, снабженных ограничителем оборотов вала, снимают с включенным и выключенным ограничителем. Нагрузочные характеристики снимают не менее чем на трех числах оборотов вала, включая обороты, соответствующие Мкраа1. При наличии Всережимного регулятора регуляторные характеристики определяют для тракторных двигателей при пхтах, (0,85 — 0,7) лх тах, ,а для автомобильных— дополнительно при 0,5пхтах.
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1047 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz