Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 26.09.2017, 14:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » Аккумуляторы
Этот тип аккумулятора некоторое время рассматривался как наиболее реальный источник энергоснабжения электромобиля 70—80-х годов благодаря нескольким благоприятным особенностям: высокой удельной энергии (до 60 Вт. ч/кг), пологому разрядному напряжению, способностью выдерживать пиковые нагрузки. Определенные трудности возникали в связи с сравнительно ограниченным сроком службы таких аккумуляторов (150—250 циклов), однако казалось, что при определенных технологических ухищрениях задача увеличения срока службы никель-цинкового аккумулятора (НЦА) будет решена. Опыт последних 20 лет показал, что реальные пути существенного повышения электрического ресурса НЦА отсутствуют, а жесткий электрический и тепловой режим эксплуатации НЦА в электромобиле позволяет реально рассчитывать на 100— . 150 циклов. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 7706 | Добавил: Serg | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (1)

В процессе эксплуатации необходимо строго выполнять все требования руководящих документов (заводские инструкции, руководства, Правила по эксплуатации и т. д.) по уходу, содержанию, эксплуатации и хранению аккумуляторных батарей. Как показывает практика, соблюдение этих требований позволяет предупредить появление ряда неисправностей и особенно трудноустраняемых (например, сульфатация) и тем самым обеспечить надежную работу батарей значительно дольше установленных сроков. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 1740 | Добавил: Serg | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

Предложения по квартирам в киеве.
Генератор остается включенным в сеть. Нагрузка увеличивается настолько, что превышает возможную отдачу генератора. Эта разность покрывается
разрядным током аккумуляторной батареи. Напряжение снижается в соответствии с внешней характеристикой аккумуляторной батареи. Периоды работы электрической системы автомобиля с током нагрузки, превышающим ток генератора, относительно непродолжительны, и использование аккумуляторной батареи в этом случае в качестве резерва, покрывающего кратковременные пики нагрузки, вполне оправдано. Как видно из рассмотренных четырех случаев совместной работы аккумуляторной батареи и генератора, разряды аккумуляторной батареи чередуются с периодами подзаряда ее от автомобильного генератора. Наблюдения показывают, что в зависимости от условий движения автомобиля (состояние дороги, время года и суток и т. д.) продолжительность разряда батареи обычно колеблется от 4 до 27% от общего времени движения. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 939 | Добавил: Serg | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

There is online dating for catholic singles. Напряжение генератора больше ЭДС аккумуляторной батареи. Генератор включен в сеть. Пренебрегая падением напряжения в соединительных проводах, при всех режимах работы для данного случая имеем, что напряжение на генераторе равно напряжению на аккумуляторной батарее.
Если нет включенных потребителей, рабочий режим по диаграмме определяется точкой пересечения внешних характеристик аккумуляторной батареи и генератора с характеристикой реле-регулятора. В этом случае происходит заряд аккумуляторной батареи током и ток генератора равен зарядному току батареи. При включении нагрузки ток генератора увеличивается, а его напряжение в пределах регулирования несколько уменьшается. Генератор питает током и аккумуляторную батарею и нагрузку а зарядный ток батареи несколько уменьшается. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 902 | Добавил: Serg | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (3)

В этом случае контакты реле обратного тока разомкнуты и генератор отключен от сети ,потребителей. Потребители питаются электрической энергией от аккумуляторной батареи, которая работает в режиме разряда при сравнительно небольшой силе разрядного Тока. С увеличением частоты вращения якоря генератора п магнитный поток РОТ и сила притяжения сердечника увеличиваются и при Ет>Ес контакты замыкаются, генератор включается в сеть потребителей. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 936 | Добавил: Serg | Дата: 18.02.2010 | Комментарии (3)

Оба источника тока — генератор и аккумуляторная батарея — соединены между собой параллельно: отрицательная щетка якоря генератора и отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединены «на массу», а положительные щетка и клемма подключены к сети потребителей. Как уже говорилось, генераторы являются основными источниками электрической энергии для всех потребителей при работающем двигателе. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 1234 | Добавил: Serg | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи выпускаются различных типов. Каждый из них характеризуется следующими параметрами: номинальным напряжением (6 или 12 В) или числом последовательно соединенных аккумуляторных элементов в батарее (3 и 6); назначением (стартерная для автомобилей и автобусов— СТ; стартерная для машин тяжелой службы — ТСТ, батарея этого типа имеет более толстые пластины, двойную сепарацию, несколько худшие разрядные характеристики, но зато большую долговечность); номинальной емкостью при 20-часовом режиме разряда. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 1462 | Добавил: Serg | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (1)

Аккумуляторная батарея, устанавливаемая на автомобиле, является вспомогательным источником электрической энергии и работает совместно с генератором автомобиля (основным источником электрической энергии). Она предназначена для питания стартера и приборов системы зажигания при пуске двигателя; питания потребителей электрической энергии при неработающем двигателе или при малой частоте вращения якоря генератора; питания совместно с генератором потребителей, потребляемый ток которых превышает допустимый ток генератора; поддержания постоянства напряжения сети при изменении частоты вращения якоря и нагрузки генератора. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 2301 | Добавил: Serg | Дата: 15.02.2010 | Комментарии (0)

Простейший щелочной железоникелевый аккумулятор состоит из положительного электрода из гидрата окиси никеля №(ОН)з и отрицательного электрода из железа Fe, помещенных в сосуд с электролитом — 24—28-процентный водный раствор едкого кали что соответствует плотности электролита, равной 1,23— 1,27 г/см3. Во время разряда щелочного железоникелевого аккумулятора на положительном электроде гидрат окиси никеля №(ОН)з преобразуется в гидрат закиси никеля Ni(OH)2, а на отрицательном.— железо преобразуется в гидрат закиси железа Fe(OH)2. Когда проходит зарядный ток, процесс идет в обратном направлении. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 919 | Добавил: Serg | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (3)

Простейший свинцово-кислотный аккумулятор состоит из положительного электрода (катод) из двуокиси свинца и отрицательного электрода (анод) из губчатого свинца РЬ, помещенных в сосуд с электролитом — 25—30-процентный водный раствор серной кислоты (H2SO4+H2O), что соответствует плотности электролита, равной 1,25—1,31 г/см3. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 1218 | Добавил: Serg | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (3)

1 2 »
Copyright AutoSV © 2017Хостинг от uCoz