Расчетная схема общего процесса - 4 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 04.12.2016, 02:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 4 » Расчетная схема общего процесса
20:31
Расчетная схема общего процесса
Модель расчёта рабочего процесса двигателя — определение давления и температуры (Т° К) газов в цилиндре в зависимости от какой-либо переменной величины, которую удобно выбрать, как независимую переменную. Независимой переменной можно выбрать время (т сек) или угол поворота кривошипа (а°), или объём цилиндра [V лР), причём обе последние величины предполагаются всегда известными функциями времени, так как известен закон вращения коленчатого вала, принимаемый в дальнейшем равномерным, и известна кинематическая схема механизма, связывающего коленчатый вал г поршнем или с несколькими поршнями (если цилиндр имеет более одного поршня).
Для расчёта должны быть составлены два уравнения, полностью описывающие общий процесс, с одновременно протекающими явлениями, рассмотренными в предыдущем параграфе. Эти уравнения п развёрнутом виде довольно сложны, как будет показано в дальнейшем. Но с другой стороны, известно, что общий процесс в действительности не встречается; приходится иметь дело лишь с частными случаями.
Поэтому целесообразно два основных уравнения общего протеса записывать не в развёрнутом, а в сокращённом виде. Это облегчит их исследование и истолкование их физического смысла. Но для (того потребуется введение ряда промежуточных понятий и соответствующих им обозначений и наименований.
Выбор системы этих понятий и обозначений имеет существенное винчение для практического применения расчётного метода. Трудность полного изложения этого вопроса заключается в большом разнообразии возможных систем и в громоздкости полного их анализа и обоснования наилучшей системы. Этот вопрос не имеет принципиального значения и излагается не в полном объёме, а ограничишься лишь характеристикой той системы, которая принята автором и дальнейшем изложении.
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 659 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz