Методы расчета - 10 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.12.2016, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 10 » Методы расчета
21:08
Методы расчета
Возможности рассматриваемого метода расчёта ограничены с принципиальной стороны тем, что принято одинаковое давление по всему объёму цилиндра. Учитываются только изменения давления со временем. Преодолеть этот недостаток весьма трудно, так как приходится решать общую задачу учения о движении газов, что сливается с основной целью аэро-гидродинамики, в общем случае ещё не достигнутой.
В рассматриваемом расчётном методе подобная задача вовсе не ставится. Во всех главнейших типичных случаях можно установить либо экспериментально, либо путём ориентировочных расчётов, что основное допущение о неизменности давления по объёму цилиндра практически достаточно близко к действительности. В ряде других случаев, как, например, в предкамерных и других дизелях с разделённой камерой это допущение относится не ко всему цилиндру, а к его отдельным частям, соединённым горловиной. В этих случаях рассматриваемый метод сохраняет всю свою силу, но оба основных уравнения составляются для каждой полости отдельно и все они связываются в общую систему уравнений, которую всегда можно решить.
Таким образом, допущение о постоянстве по объёму давления, как такового, не может быть причиной существенных неточностей. Но в некоторых случаях, в основном при продувке, имеет большое значение неравномерность распределения по объёму температуры и "качества газа. Характер этого распределения зависит даже от небольших разностей давления и от направления движений газа, хотя сами по себе разности давлений несущественны для результатов расчёта. Но вызываемые этим особенности в распределении температур и качества газа должны быть учтены обязательно, если мы не хотим отклониться от действительности слишком сильно. В этом случае приходиться прибегать к использованию рабочих гипотез. Но и здесь метод расчёта полезен тем, что даст возможность путём сравнения опытных и расчётных данных установить, какая из рабочих гипотез наиболее приемлема в каждом данном случае.

Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 762 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz