ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ - 21 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.12.2016, 10:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 21 » ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
01:55
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
В процессе эксплуатации необходимо строго выполнять все требования руководящих документов (заводские инструкции, руководства, Правила по эксплуатации и т. д.) по уходу, содержанию, эксплуатации и хранению аккумуляторных батарей. Как показывает практика, соблюдение этих требований позволяет предупредить появление ряда неисправностей и особенно трудноустраняемых (например, сульфатация) и тем самым обеспечить надежную работу батарей значительно дольше установленных сроков.
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи поступают потребителям в основном (за исключением батарей, установленных на автомобилях) в сухо заряженном исполнении. Значительное влияние на состояние, работоспособность и срок службы батарей оказывают объем и качество, работ, производимых при приведении батарей в рабочее состояние. Для этого необходимо приготовить электролит требуемой плотности, залить его в аккумуляторы и после пропитки зарядить их.
Электролит- приготавливают из аккумуляторной серной кислоты сортов А и Б с содержанием чистой серной кислоты 92—94% (плотность 1,83 г/см3'при +15° С) и дистиллированной воды. Он должен иметь высокую степень чистоты. Только тогда будет обеспечена надежная и долговечная работа аккумулятора. Для приготовления электролита следует применять посуду, стойкую против действия серной кислоты — керамическую, свинцовую, эбонитовую. В исключительных случаях при отсутствии дистиллированной воды для электролита можно применять дождевую или снеговую воду, не имевшую контакта с железом и предварительно профильтрованную в целях очистки от механических загрязнений.
Для удобства пользования аккумуляторную серную ..кислоту плотностью 1,83 г/см3 разводят в воде до получения электролита плотностью 1,40 г/см3. В дальнейшем плотность электролита понижают до требуемой величины в соответствии с климатическими условиями эксплуатации батарей.
Приготавливая электролит, всегда следует вливать кислоту в воду тонкой струей при непрерывном помешивании стеклянной или эбонитовой палочкой. Категорически запрещается вливать воду в кислоту, так как струя воды в месте соприкосновения с крепкой серной кислотой быстро разогревается, вскипает и разбрызгивается вместе с кислотой, которая, попадая на кожу, вызывает ожоги. При вливании же кислоты в воду струя кислоты, попадая в большой объем воды, нагревает его равномерно, без разбрызгивания. Для предотвращения сильного разогревания' раствора (до 80° С и выше) рекомендуется кислоту в воду вливать небольшими порциями с перерывами, чтобы дать раствору возможность остывать.
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 1562 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz