Регулирование гидравлических тормозов - 24 Февраля 2010 - Автомобильные двигатели
 
Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 04.12.2016, 02:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 24 » Регулирование гидравлических тормозов
00:04
Регулирование гидравлических тормозов
Регулирование гидравлических тормозов динамического типа осуществляют двумя методами: изменением активной поверхности ротора, т. е. изменением величины его поверхности, входящей в зону организованной циркуляции воды в статоре, и изменением количества воды, поступающей в статор под постоянным или переменным регулируемым давлением.
В тормозах с частичным заполнением регулирование нагрузки, как отмечалось уже, достигают изменением радиальной толщины водяного кольца, формирующегося в статоре при вращении ротора, либо за счет изменения положения сливного отверстия относительно оси статора, либо изменением подачи воды в статор. Но в итоге в обоих случаях изменяют все-таки величину активной или так называемой смачиваемой' поверхности ротора. В практике, особенно при выходе на нужный режим испытаний, применяют оба метода одновременно, причем доводочным из них служит метод регламентирования подачи воды, как более тонкий. Часто с этой целью на входе в каждую приемную воронку тормоза (карман) устанавливают дополнительные вентили малого расхода.
В тормозах с полным заполнением статора водой ротор целиком бывает погружен в воду или вся его рабочая поверхность омывается ею при вращении. Активную поверхность его уменьшают с помощью заслонок-шиберов, которые специальным винтовым механизмом вводят в зазоры между рабочими поверхностями статора и ротора.
Описанный метод выключения части поверхности ротора из активной работы используют в сочетании с методом ограничения воды, поступающей в статор из сети с постоянным напором. На входе и выходе из статора тормоза рассматриваемого типа имеют регулировочные вентили, с помощью- которых испытатели поддерживают необходимое давление во внутренней полости тормоза и регулируют количество воды, проходящей через тормоз, поддерживая нагрев ее в допускаемых пределах.
В отличие от тормозов с частичным заполнением, в тормозах с полным заполнением водой нагрузку можно регулировать, совсем не затрагивая активную поверхность ротора. Поверхность его полностью при этом омывается потоками воды на всех режимах, а нагрузку регулируют путем изменения количества воды, поступающей в тормоз. Поэтому тормозная мощность предопределяется лишь массой воды, циркулирующей по рабочим поверхностям ротора и статора, и зависит от давления воды на входе в активную полость статора. С уменьшением, количества воды, поступающей в статор, и снижения ее давления в системе тормозная мощность уменьшается до желаемого уровня. Такой метод применен, например, в новых моделях G и GB тормоза «Фруд».
Следует отметить, что любой из описанных методов регулирования оправдывает свое назначение при условии, что вода в тормоз подается с определенным напором из бака постоянного уровня или из отдельного насоса, поддерживающего заданное давление, либо обеспечивающего регулирование давления в нужных пределах в зависимости от его назначения.
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 851 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2016Хостинг от uCoz