Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 14:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 04
Модель расчёта рабочего процесса двигателя — определение давления и температуры (Т° К) газов в цилиндре в зависимости от какой-либо переменной величины, которую удобно выбрать, как независимую переменную. Независимой переменной можно выбрать время (т сек) или угол поворота кривошипа (а°), или объём цилиндра [V лР), причём обе последние величины предполагаются всегда известными функциями времени, так как известен закон вращения коленчатого вала, принимаемый в дальнейшем равномерным, и известна кинематическая схема механизма, связывающего коленчатый вал г поршнем или с несколькими поршнями (если цилиндр имеет более одного поршня).
Для расчёта должны быть составлены два уравнения, полностью описывающие общий процесс, с одновременно протекающими явлениями, рассмотренными в предыдущем параграфе. Эти уравнения п развёрнутом виде довольно сложны, как будет показано в дальнейшем. Но с другой стороны, известно, что общий процесс в действительности не встречается; приходится иметь дело ли ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1010 | Добавил: Serg | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (0)

Доводочные испытания проходят все вновь создаваемые или модернизируемые двигатели, отдельные их механизмы й системы. Цель испытаний состоит в проверке соответствия выбранных размеров двигателя и основных его оценочных параметров расчетным, выявления истинного взаимовлияния отдельных систем на развернутом двигателе, доводке двигателя в целом и всех его элементов до уровня требований, установленных техническим заданием на проектирование. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1474 | Добавил: Serg | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (0)

Исследованиями транспортного РТД с пластинчатым стационарным теплообменником и воздухоочистителем о ц = 98-S-99 % в условиях запыленного воздуха выявлено наряду с отложениями пыли в проточной части, характерными для ГТД без теплообменника и описанными выше, засорение любой (кварцевой и лессовой) мелкой ПЫЛЬЮ каналов матрицы теплообменника (на глубину примерно 2—3 мм) со стороны входа в них газа после силовой турбины. Это приводило к недопустимому ухудшению параметров двигателя и возникновению помпажа уже на десятом часу работы. Таким образом, работоспособность транспортного ГТД с пластинчатым стационарным теплообменником, эксплуатируемого в условиях высокой запыленности воздуха и не имеющего специальных устройств для периодического удаления отложенной пыли с матрицы теплообменника, практически может обеспечиваться только при стопроцентной очистке воздуха. Для обеспечения работоспособности транспортного ГТД со стационарным теплообменником при меньшей степени очистки воздуха (например, п ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1325 | Добавил: Serg | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz