Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.04.2024, 05:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » Двигатели внутреннего сгорания
Особенности измерения расхода топлив автомобильными и тракторными двигателями характерны тем, что часовой расход их составляет всего 20—50 кг на режимах полных нагрузок и снижается до 0,5—2,0 кг на холостом ходу. Это создает определенные трудности при измерении расхода как жидких, так и газообразных топлив, которые приходится поэтому измерять или путем взвешивания, или с помощью мерных емкостей. На практике применяют также различные расходомеры — ротаметры и флоуметры, а на неустановившихся режимах — электрические средства измерений.
Расходомеры не обладают нужной точностью, но позволяют визуально определять интенсивность расхода в данный момент времени, что облегчает настройку двигателя на заданный режим. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 2614 | Добавил: Serg | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

При доводке новых и совершенствовании существующих автомобильных и тракторных двигателей большое внимание уделяют исследованию теплового состояния основных деталей их механизмов и систем. Особенно тщательно обследуют детали кривошипно-шатунного и клапанного механизмов, тепловая напряженность которых, как правило, лимитирует возможность дальнейшего форсирования двигателей с целью улучшения их показателей. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 3252 | Добавил: Serg | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Праздники и аренда теплохода. Тахометры относятся к аналоговым дифференцирующим механизмам. По принципу их действия различают: центробежные, электрические, магнитные, электронные, или импульсные, стробоскопические, электронно-стробоскопические, хронометрические (часовые), пневматические, гидравлические, фрикционные, вибрационные и др. В лабораториях автомобильных и тракторных двигателей применяют только некоторые из перечисленных тахометров, причем выполняют их в двух вариантах: приставными (ручными) и стационарными. Последними обязательно снабжают все современные тормозные устройства, но это не исключает применения ручных приборов, к которым иногда прибегают. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 4756 | Добавил: Serg | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Устойчивость торможения характеризуется свойствами тормоза сохранять заданную скорость при неизменном положении регулирующих органов тормоза и двигателя и быстро восстанавливать ее в случаях кратковременных нарушений равновесия между крутящим и тормозным моментами.
Устойчивость тормозов, как отмечалось ранее, , предопределяется особенностями характеристики тормоза, которую в общем случае можно представить в виде степенной зависимости.
Однако приведенные закономерности характерны для условий большой загрузки тормозов при работе испытуемых двигателей на режимах полной или близкой к этому нагрузках. С такими нагрузками автомобильные и тракторные двигатели проходят испытания лишь на безотказность (надежность). В большинстве других испытаний эти режимы используют сравнительно короткое время. Поэтому важно, чтобы тормоз сохранял присущую ему устойчивость на частичных нагрузках. А это определяется не только его принципиальными, но и конструктивными особенностями.
Так, дис ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 4302 | Добавил: Serg | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (1)

Современные тормоза этого типа представляют собой электрические машины в балансирном исполнении, вал которых соединяют с валом испытуемого двигателя.
Механическая энергия двигателя в таких тормозах преобразуется в электрическую. Но поскольку электрические машины обратимы, то в случае питания электроэнергией от внешнего источника тока они превращаются в электрический двигатель и преобразуют электрическую энергию в механическую. Благодаря этим свойствам электрические тормоза выгодно отличаются от гидравлических и других тормозных устройств. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1531 | Добавил: Serg | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (0)

Регулирование гидравлических тормозов динамического типа осуществляют двумя методами: изменением активной поверхности ротора, т. е. изменением величины его поверхности, входящей в зону организованной циркуляции воды в статоре, и изменением количества воды, поступающей в статор под постоянным или переменным регулируемым давлением.
В тормозах с частичным заполнением регулирование нагрузки, как отмечалось уже, достигают изменением радиальной толщины водяного кольца, формирующегося в статоре при вращении ротора, либо за счет изменения положения сливного отверстия относительно оси статора, либо изменением подачи воды в статор. Но в итоге в обоих случаях изменяют все-таки величину активной или так называемой смачиваемой' поверхности ротора. В практике, особенно при выходе на нужный режим испытаний, применяют оба метода одновременно, причем доводочным из них служит метод регламентирования подачи воды, как более тонкий. Часто с этой целью на входе в каждую приемную воронку тормоза (карман) устанавливают дополнительные вентили малого расхода. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1293 | Добавил: Serg | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (0)

Действие гидравлических тормозов основано на использовании свойств различных гидравлических машин, позволяющих, в частности, создавать сопротивление поступательному или вращательному движению элементов соединяемых с ними других машин. Такую возможность гидромашин широко используют также в целях создания требуемого сопротивления вращению вала двигателей внутреннего сгорания, т. е. для искусственного нагружения или, как говорят, торможения их при стендовых испытаниях.
Гидравлические тормоза обладают высокой энергоемкостью и допускают глубокое регулирование по нагрузке и числам оборотов вала. По характерным особенностям протекающих в их рабочей полости гидродинамических процессов различают динамические и объемные гидравлические тормоза.
Объемного типа тормоза представляют собой поршневые гидравлические машины, в том числе с вращающимися поршнями. В лабораториях двигателей из этой группы тормозов применяют и ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1601 | Добавил: Serg | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Устройство и принцип действия механического тормоза, так называемого колодочного типа, можно понять по схеме. Известны также механические фрикционные тормоза других типов. Все они отличаются исключительной простотой, но имеют малую энергоемкость, вследствие чего ранее их применяли при испытании сравнительно маломощных и тихоходных двигателей. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1505 | Добавил: Serg | Дата: 23.02.2010 | Комментарии (0)

Конструкция его состоит из динамометрического участка соединительного вала, проточенного до диаметра, втулки, несущей подвижные пластины конденсатора, и диска, зубья которого служат неподвижными пластинами конденсатора. Благодаря скручиванию вала зазоры между пластинами и зубьями диска изменяются, вызывая соответствующие изменения емкости: на стороне сближения пластин она увеличивается, а на ; противоположной уменьшается. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1608 | Добавил: Serg | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

Торсионные динамометры базируются на известной закономерности между углом закручивания вала, т. е. углом относительного поворота двух его сечений, взятых на расстоянии I одно от другого.
В зависимости от способа измерения угла закручивания вала различают торсионные динамометры, механические, оптикомеханические и электрические. Наиболее широкое применение для этих целей находят электрические измерения с помощью различных тензодатчиков. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1625 | Добавил: Serg | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

1 2 3 4 5 »
Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz