Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 12:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 08
По поводу теплового баланса нужно сделать следующие замечания.
I. Представление о преобразовании кинетической энергии входящего газа в тепловую энергию в нашей схеме (и в предыдущем) сильно упрощено по сравнению с действительностью. В действительности энергия djcQ не образуется немедленно после входа в цилиндр ду нового газа; это преобразование продолжается в течение следующего, времени. С другой стороны, в течение рассматриваемого интервала времени dx продолжается образование тепловой энергии из кинетической энергии ранее вошедшего газа. Учёт этих обстоятельств чрезвычайно усложнил бы все уравнения — оба основных уравнениями элементарный тепловой баланс. Зто побуждает отказаться JOT такого учета, тем более, что, во-первых, оба указанных обстоятельства ^действуют в различных направлениях и частично компенсируют друг друга, во-вторых, во многих, но не во всех случаях входа газажели-чина dkQ не играет существенной роли в тепловом балансе и в; других уравнениях и, в-третьих, и это ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1109 | Добавил: Serg | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

Двигатели, принятые ОТК завода, перед началом любых из названных испытаний предварительно обкатывают по программе завода-изготовителя, но не более 60 ч.
Типовые испытания, как правило, проводят на прогретом двигателе с регулировкой, выполненной по инструкции завода. Если испытатели не располагают конкретными указаниями о выборе теплового режима для данного двигателя, то ГОСТы рекомендуют поддерживать на выходе из двигателя температуру жидкости 80н-90°С, а температуру масла в картере 85ч-95° С. При испытании двигателей воздушного охлаждения температура окружающего воздуха не должна превышать 40° С, а температура масла — выходить за пределы 100° С. Испытания приводят на топливе и масле, рекомендуемых заводом-изготовителем при наличии на эти эксплуатационные материалы паспорта, удостоверяющего соответствие их физико-химических параметров заданным.
В исследовательских испытаниях регулировку механизмов и систем двигателя, тепловой режим его, выбор эксплуатационных материалов и ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1187 | Добавил: Serg | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz