|
Главная » 2010 » Февраль » 15
Выбор численных значений теплоёмкостей газов представляет значительные трудности, так как имеется большое количество не совпадающих между собою опытных данных. Мы приведём здесь только данные, получившие широкое распро-. странение в расчётах рабочего процесса двигателей и данные, наиболее новые и достоверные.
...
Читать дальше »
|
Систематические погрешности возникают закономерно, поэтому могут быть определены количественно и исключены из результатов измерения путем внесения поправок на показания прибора, численно равных величинам погрешностей, взятых с обратными знаками, или же исключены соответствующей методикой проведения измерений.
...
Читать дальше »
|
Аккумуляторная батарея, устанавливаемая на автомобиле, является вспомогательным источником электрической энергии и работает совместно с генератором автомобиля (основным источником электрической энергии). Она предназначена для питания стартера и приборов системы зажигания при пуске двигателя; питания потребителей электрической энергии при неработающем двигателе или при малой частоте вращения якоря генератора; питания совместно с генератором потребителей, потребляемый ток которых превышает допустимый ток генератора; поддержания постоянства напряжения сети при изменении частоты вращения якоря и нагрузки генератора.
...
Читать дальше »
|
Величина удельной мощности гусеничной машины, определяемая как отношение максимальной стендовой мощности двигателя к массе машины, является общепринятой характеристикой при оценке и сравнении энерговооруженности, тяговых и скоростных качеств различных машин. Однако такое сравнение может привести к существенным ошибкам, если не учитывать тип двигателя и потери мощности его на привод агрегатов, обеспечивающих нормальную работу в условиях машины, а также потери мощности в трансмиссии и гусеничном движителе. Рассмотрим потери мощности при установке двигателя в машину. Так, потери мощности двигателя на привод вспомогательных агрегатов могут достигать 10—15 %.
...
Читать дальше »
| |
|
|
|