|
Главная » 2010 » Февраль » 20 » Тормозные устройства
23:45 Тормозные устройства |
Тормозные устройства, поглощающие механическую энергию, развиваемую двигателем, преобразуют ее непосредственно в тепловую или в любой другой, легко измеряемый вид энергии, например, в электрическую, которая в известных условиях может быть применена с пользой, либо тоже превращена в тепло и рассеяна. Одновременно с поглощением мощности двигателя конструкции тормозов чаще всего позволяют приводить в действие и устройства для измерения развиваемого ими крутящего момента. С этой целью корпус тормоза балансирно закрепляют на стойках и соответствующим образом соединяют его с измерительной аппаратурой. Тормозное и измерительное устройства образуют при этом единую установку, называемую тормозным динамометром. Если корпус тормоза не имеет балансирной подвески, то работу измерительной аппаратуры основывают на измерении угла закручивания соединительного вала тормоза с двигателем под действием передаваемого валом крутящего; момента. В качестве тормоза может служить при этом непосредственно машина-потребитель, а не только специальные тормозные устройства. Преимущества таких испытательных установок заключаются в возможности измерять как средние, так и мгновенные: значения крутящего момента. Наиболее известны механические, гидравлические, электрические, индукторные и воздушные тормоза. Тормоза с балансирно закрепляемым корпусом часто называют балалсирными машинами или тормозными, динамометрами,- или же динамометрами, что не совсем правильно. При использовании воздушных тормозов иногда балансирно закрепляют сам двигатель на специальных станках. С целью повышения мощности или расширения возможностей регулирования применяют и комбинированные тормозные установки, составляемые из двух тормозов различных типов. Независимо от устройства и принципа действия желательно, чтобы тормозные установки обеспечивали: 1) торможение двигателя в широком диапазоне относительной по загрузки на всех расчетных скоростных режимах работы; 2) стабильное торможение, поддерживая достаточно долго неизменным тормозной момент; 3) устойчивое торможение, сохраняя заданный скоростной режим и случае небольших кратковременных изменений нагрузки; 4) достаточно точное измерение крутящего момента или окружного усилия; 5) прокручивание вала двигателя или возможность его прокручивания от постороннего источника энергии, что необходимо для выполнения многих вспомогательных и подготовительных операций и процессе проведения типовых и научно-исследовательских испы-1.Н1ИЙ; 6) полезное использование энергии, получаемой от двигателя и процессе торможения; 7) дистанционное управление органами, регулирующими нагрузку двигателя; 8) сравнительно низкий уровень шума. Для испытаний автомобильных и тракторных двигателей обычно применяют гидравлические и электрические тормозные установки, I и прошлом применяли и простейшие механические (см. рис. IV.1). При всем многообразии тормозов основу их конструкции составляют ротор, вращающийся вместе с валом двигателя, и статор, совершающий угловое перемещение около оси ротора при балансирной подвеске его. Главными определяющими параметрами тормозов служат тормоз-имя мощность Ne [л. с. (кВт)], тормозной момент М (кгс-м) и допускаемая скорость п (об/мин) вращения ротора. Неотъемлемой частью тормозных устройств, как отмечалось, являются приборы, измеряющие окружное усилие или крутящий момент, развиваемые двигателем. Эти приборы с системой их специфичных передающих и преобразующих звеньев и составляют динамометры, т. е. силоизмерители.
|
Категория: Двигатели внутреннего сгорания |
Просмотров: 1357 |
Добавил: Serg
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|