Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 17:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 22 » Емкостный дифференциальный датчик
23:59
Емкостный дифференциальный датчик
Конструкция его состоит из динамометрического участка соединительного вала, проточенного до диаметра, втулки, несущей подвижные пластины конденсатора, и диска, зубья которого служат неподвижными пластинами конденсатора. Благодаря скручиванию вала зазоры между пластинами и зубьями диска изменяются, вызывая соответствующие изменения емкости: на стороне сближения пластин она увеличивается, а на ; противоположной уменьшается.
Известны более сложные дифференциальные емкостные датчики бесконтактного типа. Однако в приборах измерения крутящего момента в. качестве бесконтактных датчиков обычно применяют индукционные, индуктивные или фотоэлектрические датчики. Динамометры, оснащенные такими датчиками, не имеют скользящих контактов в измерительной цепи. В этом, большое их преимущество, но они не лишены других свойственных им недостатков.
Индукционные датчики приборов измерения крутящего момента основаны на использовании свойств либо синхронных однофазных генераторов, либо постоянных магнитов.
На упругой торсионной вставке, вмонтированной с помощью жестких муфт и в соединительный вал между тормозом и двигателем, закреплены и точно сориентированы относительно друг друга два совершенно одинаковых зубчатых диска 2 из магнито-мягкого материала. Расстояние /0 между этими подвижными элементами задающего устройства датчика является его базой. Против каждого вращающегося зубчатого диска неподвижно установлены и соответствующим образом сориентированы индукционные элементы Д-1 и Д-И, состоящие из постоянного магнита 3 цилиндрической формы (/=30 мм, d=8 мм) с надетым на них каркасом 6 из стеклотекстолита, на который проводом ПЭ-0,1 наматывают около 1000 витков. Магниты 3 устанавливают так, чтобы зазор между их полюсами и торцами зубцов дисков 2 не превышал 0,5-4-1,0 мм.
Импульсы, Снимаемые с индукционных элементов Д-I и Д-П, поступают на входы электронной схемы, формирующей постоянное напряжение, пропорциональное измеряемому крутящему моменту. Прямоугольные импульсы, фиксируемые осциллографом Ос и условно показанные на схемах а и б рисунка, формируются узлами и через фазоинвертор, собранный на левом триоде лампы 6Н8, управляют катодным повторителем, работающим в ключевом режиме. Среднее значение напряжения на конденсаторе емкостью 0,1Ф, служащее мерой измеряемого крутящего момента, регистрируется стрелочным указателем прибора. Для установки нуля служит реостат УН.
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1606 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz