Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.2024, 15:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 25 » Условия совместной устойчивой работы двигателя и тормоза
00:09
Условия совместной устойчивой работы двигателя и тормоза
Устойчивость торможения характеризуется свойствами тормоза сохранять заданную скорость при неизменном положении регулирующих органов тормоза и двигателя и быстро восстанавливать ее в случаях кратковременных нарушений равновесия между крутящим и тормозным моментами.
Устойчивость тормозов, как отмечалось ранее, , предопределяется особенностями характеристики тормоза, которую в общем случае можно представить в виде степенной зависимости.
Однако приведенные закономерности характерны для условий большой загрузки тормозов при работе испытуемых двигателей на режимах полной или близкой к этому нагрузках. С такими нагрузками автомобильные и тракторные двигатели проходят испытания лишь на безотказность (надежность). В большинстве других испытаний эти режимы используют сравнительно короткое время. Поэтому важно, чтобы тормоз сохранял присущую ему устойчивость на частичных нагрузках. А это определяется не только его принципиальными, но и конструктивными особенностями.
Так, дисковые и штифтовые гидравлические тормоза при работе на малых нагрузках и с относительно небольшим числом оборотов вала далеко не удовлетворяют нужным требованиям. Вследствие небольшой радиальной толщины водяного кольца и трудностей, связанных с формированием правильной его геометрии, указанные гидравлические тормоза при частичном заполнении работают неустойчиво и в этих условиях значительно уступают электрическим.
Кроме устойчивости, для успешной эксплуатации тормозов большое практическое значение имеет стабильность торможения, т. е. свойство тормоза достаточно долго поддерживать установленный тормозной момент. С этой точки зрения предпочтительнее также тормоза постоянного тока. Стабильность их гораздо выше дисковых, и штифтовых гидравлических тормозов. На второе место можно поставить лопастные гидравлические тормоза, ротор которых полностью омывается водой на всех нагрузочных режимах.
В целом электрические тормоза постоянного тока обеспечивают более приемлемые условия для совместной с двигателем устойчивой и стабильной работы испытательных установок. Тем более, управление современных электрических тормозов, как правилом автоматизируют, что позволяет в любом случае поддерживать заданный скоростной режим. Автоматизация управления вообще сглаживает недостатки тормозов, но такое, весьма удобное регулирование по скорости применяют пока в электрических тормозных устройствах. Это обстоятельство следует учитывать при выборе типа тормоза.
Рособоронэкспорт будет защищать автомат Калашникова от копирования - это та тема, которая будет интересна каждому.
Как убивают директоров фирм-однодневок - это резонансная история несомненно заинтересует автомобилистов.
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 4300 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Assupsacutt  
0
то что я искал, спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz