|
Главная » 2010 » Февраль » 12 » Проходные сечения окон
21:28 Проходные сечения окон |
Для окон, открываемых поршнем или золотником, приводимыми в поступательное движение кривошипно-шатунным механизмом, закон открытия по высоте определяется законом движения поршня или золотника, для которого обычно пользуются приближённым выражением считая путь поршня s и угол поворота кривошипа а от в. м. т. поршня. Для выражения в скобках или для точной формы этого выражения удобно пользоваться таблицами. Далее нужно знать закон изменения ширины окон в зависимости от высоты. В огромном большинстве двигателей ширина окон Ь постоянна, но встречаются исключения. Встречается, например, в автомобильных двигателях (ЯАЗ-204) круглая форма сечения продувочных окон. Обычно в этом случае устраивают несколько рядов окон. Обозначив расстояние верхней кромки окна от н.м. т. поршня через Н, получим открытую поршнем высоту окна . К вычислению высоты причём в случае нескольких рядов окон открытой части окна, по высоте эту формулу приходится применять к каждому ряду в отдельности, вводя высоту отдельных рядов Имея закон изменения высоты Ли ширины в основания открытой части окна, находим величину открытого сечения одного ряда окон Несколько сложнее подсчёт, когда окно не сохраняет постоянного сечения по толщине стенки цилиндра (фиг. 21). В этом случае высоту открытой части сечения окна измеряем длиной перпендикуляра из кромки поршня е к верхней грани окна. Такое измерение сечения продолжается до тех пор, пока кромка поршня е не опустится ниже положения, в котором высота открытой части сечения становится равной минимальной высоте окна. Мы не останавливаемся на определении располагаемого времясечения при управлении окнами наружным золотником, так как для сложной формы окон и закона движения золотника нужно вести исследование для каждого индивидуального случая особо.
|
Категория: Двигатели внутреннего сгорания |
Просмотров: 1128 |
Добавил: Serg
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|