Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 12
Для окон, открываемых поршнем или золотником, приводимыми в поступательное движение кривошипно-шатунным механизмом, закон открытия по высоте определяется законом движения поршня или золотника, для которого обычно пользуются приближённым выражением считая путь поршня s и угол поворота кривошипа а от в. м. т. поршня. Для выражения в скобках или для точной формы этого выражения удобно пользоваться таблицами.
Далее нужно знать закон изменения ширины окон в зависимости от высоты. В огромном большинстве двигателей ширина окон Ь постоянна, но встречаются исключения. Встречается, например, в автомобильных двигателях (ЯАЗ-204) круглая форма сечения продувочных окон. Обычно в этом случае устраивают несколько рядов окон. Обозначив расстояние верхней кромки окна от н.м. т. поршня через Н, получим открытую поршнем высоту окна . К вычислению высоты причём в случае нескольких рядов окон открытой части окна, по высоте эту формулу приходится применять к каждому ряду в отдельности, вводя высоту о ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1106 | Добавил: Serg | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (0)

Простейший щелочной железоникелевый аккумулятор состоит из положительного электрода из гидрата окиси никеля №(ОН)з и отрицательного электрода из железа Fe, помещенных в сосуд с электролитом — 24—28-процентный водный раствор едкого кали что соответствует плотности электролита, равной 1,23— 1,27 г/см3. Во время разряда щелочного железоникелевого аккумулятора на положительном электроде гидрат окиси никеля №(ОН)з преобразуется в гидрат закиси никеля Ni(OH)2, а на отрицательном.— железо преобразуется в гидрат закиси железа Fe(OH)2. Когда проходит зарядный ток, процесс идет в обратном направлении. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 1313 | Добавил: Serg | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (0)

При разгоне двигателя с режима «малого газа», так же как и при пуске, возникают опасность перегрева проточной части ГТД и возможность работы компрессора на неустойчивом режиме (явление помпажа). Поэтому одной из важнейших задач системы регулирования ГТД является обеспечение подачи топлива при разгоне по определенному закону. Один из наиболее простых временных автоматов разгона представлен на принципиальной схеме системы топливоподачи и регулирования ГТД. ... Читать дальше »
Категория: Газотурбинные двигатели | Просмотров: 1613 | Добавил: Serg | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz