Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 13:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 12 » ЩЕЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗОНИКЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР
01:40
ЩЕЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗОНИКЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР
Простейший щелочной железоникелевый аккумулятор состоит из положительного электрода из гидрата окиси никеля №(ОН)з и отрицательного электрода из железа Fe, помещенных в сосуд с электролитом — 24—28-процентный водный раствор едкого кали что соответствует плотности электролита, равной 1,23— 1,27 г/см3. Во время разряда щелочного железоникелевого аккумулятора на положительном электроде гидрат окиси никеля №(ОН)з преобразуется в гидрат закиси никеля Ni(OH)2, а на отрицательном.— железо преобразуется в гидрат закиси железа Fe(OH)2. Когда проходит зарядный ток, процесс идет в обратном направлении.
Количество едкого кали в электролите в процессе работы аккумулятора не меняется. Электролит является как бы переносчиком частиц (ОН). При разряде частицы (ОН) переносятся с положительного никелевого электрода на отрицательный железный электрод, а при заряде, наоборот— с отрицательного на положительный. ЭДС щелочного железоникелевого аккумулятора имеет величину около 1,38 В.
Для того чтобы получить на автомобилях источник тока напряжением 6, 12 или 24 В, необходимый для питания стартера и других потребителей, аккумуляторы, соединяя последовательно, объединяют в батареи.
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 1312 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz