Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 11:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 16 » Построение графиков по данным наблюдений
23:13
Построение графиков по данным наблюдений
Первичную оценку экспериментального обследования двигателей обычно проводят с помощью графического изображения результатов наблюдений. К этому способу прибегают иногда непосредственно в ходе испытаний с тем, чтобы увереннее ориентироваться в проведении эксперимента.
В сравнении с табличным, графическое изображение отличается наглядностью и легкостью обозрения результатов испытаний. По графику всегда можно определить также величину функции для любых промежуточных значений аргумента, не вошедших в протокольные данные. Иными словами, испытателю предоставляется широкая возможность использования метода графической интерполяции и даже экстраполяции*. Однако графическому изображению свойственна невысокая степень точности. Это и понятно, поскольку графики, или так называемые характеристики, строят по точкам, соединяя их предварительно от руки в общем случае плавной кривой линией, и тщательно потом улучшают ее по лекалу, стремясь возможно полнее выявить закономерность изменения исследуемого параметра двигателя.
Построение характеристик выполняют так, чтобы плавная линия, а если допустимо — прямая, проходила через возможно большее число точек. Чем меньше при этом «выпадает» точек, тем, следовательно, тщательнее было проведено испытание, обеспечившее минимальный «разброс» точек. Построение характеристики не допускается путем соединения точек прямыми отрезками, образующими ломаную линию, если для этого нет особых причин. Линия не должна также закрывать собой экспериментально полученные точки. Наоборот, графики производных величин, определяемых методом расчета по формулам, строят в виде сплошной линии так, чтобы линия в этом случае полностью закрывала расчетные точки, по которым строят графическую зависимость.
Масштабы по возможности выбирают кратными числу клеток миллиметровой бумаги стандартного формата, на которой удобнее всего строить графики. При этом следует рациональнее использовать поле формата, не допускать скученности кривых и по возможности избегать излишних пересечений линий. В каждом конкретном случае принятый масштаб должен способствовать возможно полному выявлению действительной взаимосвязи между обследуемыми величинами, иначе графическое изображение не достигает цели.
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1136 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz