Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 21.11.2024, 12:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 18 » Работа двигателя на малых частотах вращения коленчатого вала
01:50
Работа двигателя на малых частотах вращения коленчатого вала
В этом случае контакты реле обратного тока разомкнуты и генератор отключен от сети ,потребителей. Потребители питаются электрической энергией от аккумуляторной батареи, которая работает в режиме разряда при сравнительно небольшой силе разрядного Тока. С увеличением частоты вращения якоря генератора п магнитный поток РОТ и сила притяжения сердечника увеличиваются и при Ет>Ес контакты замыкаются, генератор включается в сеть потребителей.
С уменьшением частоты вращения якоря. ЭДС генератора понижается, и когда она будет меньше ЭДС аккумуляторной батареи Ет<Ев, аккумуляторная батарея вновь становится единственным источником электрической энергии. В течение какого-то времени разрядный' ток из аккумуляторной батареи будет поступать в генератор, одновременно проходя и через реле обратного тока. В результате магнитный поток и сила притяжения . сердечника резко уменьшатся, и контакты РОТ разомкнутся. Для автомобильных генераторов величина обратного тока перед размыканием контактов РОТ достигает 0,5—6,0 А и действует в цепи кратковременно.
Таким образом, аккумуляторная батарея работает в переходный период при пуске и остановке двигателя, а также в период обеспечения потребителей электроэнергией при неработающем двигателе.
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 1404 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz