Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 21.11.2024, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 19
В передающих или промежуточных звеньях электрических измерительных систем сигналы датчика усиливают, преобразуют и формируют с учетом особенностей выходного звена системы и предусматриваемого способа фиксирования (документирования) результатов наблюдений. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1188 | Добавил: Serg | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Теплообмен между газом и стенками цилиндра действует на всех участках рабочего процесса, а потому оба основные уравнения всегда содержат члены, учитывающие теплообмен. Поэтому целесообразно рассмотреть общие вопросы, относящиеся к учёту теплообмена, прежде чем переходить к детальному рассмотрению отдельных участков рабочего процесса.
До настоящего времени не было разработано способа расчёта теплопередачи в двигателе, охватывающего различные встречающиеся в практике случаи, хотя первые попытки были сделаны более сорока лет назад. К этому ещё надо добавить, что Брызговым Н. Н. (1937 г.) формула была применена к исследованию теплопередачи в предкамерном и в воздушнокамерном дизелях.
Весьма сомнительно допущение о пропорциональности коэффициента теплопередачи первой степени ст. Исследования других случаев теплопередачи (в трубах и пр.), поставленные в более простых условиях и поэтому более надёжные, а также и теоретические соображения, приводят к более сложной зависимости а о ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1358 | Добавил: Serg | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

There is online dating for catholic singles. Напряжение генератора больше ЭДС аккумуляторной батареи. Генератор включен в сеть. Пренебрегая падением напряжения в соединительных проводах, при всех режимах работы для данного случая имеем, что напряжение на генераторе равно напряжению на аккумуляторной батарее.
Если нет включенных потребителей, рабочий режим по диаграмме определяется точкой пересечения внешних характеристик аккумуляторной батареи и генератора с характеристикой реле-регулятора. В этом случае происходит заряд аккумуляторной батареи током и ток генератора равен зарядному току батареи. При включении нагрузки ток генератора увеличивается, а его напряжение в пределах регулирования несколько уменьшается. Генератор питает током и аккумуляторную батарею и нагрузку а зарядный ток батареи несколько уменьшается. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 1316 | Добавил: Serg | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz