Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 19 » Работа двигателя на средних или больших частотах вращения коленчатого вала
01:51
Работа двигателя на средних или больших частотах вращения коленчатого вала
There is online dating for catholic singles. Напряжение генератора больше ЭДС аккумуляторной батареи. Генератор включен в сеть. Пренебрегая падением напряжения в соединительных проводах, при всех режимах работы для данного случая имеем, что напряжение на генераторе равно напряжению на аккумуляторной батарее.
Если нет включенных потребителей, рабочий режим по диаграмме определяется точкой пересечения внешних характеристик аккумуляторной батареи и генератора с характеристикой реле-регулятора. В этом случае происходит заряд аккумуляторной батареи током и ток генератора равен зарядному току батареи. При включении нагрузки ток генератора увеличивается, а его напряжение в пределах регулирования несколько уменьшается. Генератор питает током и аккумуляторную батарею и нагрузку а зарядный ток батареи несколько уменьшается.
Дальнейшее увеличение нагрузки увеличивает токи нагрузки и генератора, причем последний может повышаться до тех пор, пока не достигнет значения, при котором вступает в действие реле-ограничитель тока. Еще большее увеличение нагрузки приведет к увеличению тока нагрузки и уменьшению зарядного тока батареи, так как напряжение генератора будет уменьшаться, а отдаваемый генератором ток останется постоянным. Понижение напряжения генератора до ЭДС аккумуляторной батареи приводит к тому, что зарядный ток батарей будет равен нулю, а ток нагрузки станет равен току генератора.
Рассмотренные режимы работы аккумуляторной батареи и генератора являются наиболее важными, так как только при них производится зарядка частично или полностью разряженной батареи. Эти режимы являются определяющими и при выборе мощности генератора, расчете зарядного баланса и при определении регулировочных параметров реле-регулятора.
В процессе движения автомобиля полученное батареей во время зарядки количество электричества должно полностью компенсировать количество электричества, израсходованное для пуска двигателя, питания потребителей на малых частотах вращения коленчатого вала двигателя и при кратковременном включении потребителей большой мощности.
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 1283 | Добавил: Serg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz