Автомобильные двигатели


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 03.12.2024, 20:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории
Двигатели внутреннего сгорания [41]
Газотурбинные двигатели [21]
Турбонаддув [1]
Аккумуляторы [11]
Другое [4]
Новости
Архив
Поиск
Новости
http://pravarthibuildings.com/construction-companies-in-uae/
Главная » 2010 » Февраль » 24
Этот тип аккумулятора некоторое время рассматривался как наиболее реальный источник энергоснабжения электромобиля 70—80-х годов благодаря нескольким благоприятным особенностям: высокой удельной энергии (до 60 Вт. ч/кг), пологому разрядному напряжению, способностью выдерживать пиковые нагрузки. Определенные трудности возникали в связи с сравнительно ограниченным сроком службы таких аккумуляторов (150—250 циклов), однако казалось, что при определенных технологических ухищрениях задача увеличения срока службы никель-цинкового аккумулятора (НЦА) будет решена. Опыт последних 20 лет показал, что реальные пути существенного повышения электрического ресурса НЦА отсутствуют, а жесткий электрический и тепловой режим эксплуатации НЦА в электромобиле позволяет реально рассчитывать на 100— . 150 циклов. ... Читать дальше »
Категория: Аккумуляторы | Просмотров: 9848 | Добавил: Serg | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (0)

Современные тормоза этого типа представляют собой электрические машины в балансирном исполнении, вал которых соединяют с валом испытуемого двигателя.
Механическая энергия двигателя в таких тормозах преобразуется в электрическую. Но поскольку электрические машины обратимы, то в случае питания электроэнергией от внешнего источника тока они превращаются в электрический двигатель и преобразуют электрическую энергию в механическую. Благодаря этим свойствам электрические тормоза выгодно отличаются от гидравлических и других тормозных устройств. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1555 | Добавил: Serg | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (0)

Регулирование гидравлических тормозов динамического типа осуществляют двумя методами: изменением активной поверхности ротора, т. е. изменением величины его поверхности, входящей в зону организованной циркуляции воды в статоре, и изменением количества воды, поступающей в статор под постоянным или переменным регулируемым давлением.
В тормозах с частичным заполнением регулирование нагрузки, как отмечалось уже, достигают изменением радиальной толщины водяного кольца, формирующегося в статоре при вращении ротора, либо за счет изменения положения сливного отверстия относительно оси статора, либо изменением подачи воды в статор. Но в итоге в обоих случаях изменяют все-таки величину активной или так называемой смачиваемой' поверхности ротора. В практике, особенно при выходе на нужный режим испытаний, применяют оба метода одновременно, причем доводочным из них служит метод регламентирования подачи воды, как более тонкий. Часто с этой целью на входе в каждую приемную воронку тормоза (карман) устанавливают дополнительные вентили малого расхода. ... Читать дальше »
Категория: Двигатели внутреннего сгорания | Просмотров: 1318 | Добавил: Serg | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutoSV © 2024Хостинг от uCoz