|
Главная » 2010 » Февраль » 24 » Электрические тормоза
00:07 Электрические тормоза |
Современные тормоза этого типа представляют собой электрические машины в балансирном исполнении, вал которых соединяют с валом испытуемого двигателя. Механическая энергия двигателя в таких тормозах преобразуется в электрическую. Но поскольку электрические машины обратимы, то в случае питания электроэнергией от внешнего источника тока они превращаются в электрический двигатель и преобразуют электрическую энергию в механическую. Благодаря этим свойствам электрические тормоза выгодно отличаются от гидравлических и других тормозных устройств. Электрические тормоза позволяют прокручивать вал испытуемого двигателя, проводить холодную приработку его после сборки, пускать в ход без использования стартера, определять величину механических потерь в нем и т. д. При наличии определенных условий энергию электрических тормозов целесообразно отдавать в общую электрическую сеть лаборатории и таким образом утилизировать механическую энергию испытуемых двигателей внутреннего сгорания. Для торможения двигателей используют машины как переменного, так и постоянного тока, называя их, соответственно, тормозами переменного и постоянного тока. Тормоза переменного тока — это асинхронные или синхронные электрические машины, регулируемые с помощью реостатов и различных машинных преобразователей. Регулирование реостатами применяют в асинхронных машинах с фазным якорем, в цепь которого включают управляемое сопротивление. Чтобы обеспечить сравнительно плавное регулирование, применяют жидкостные реостаты. Последние отличаются громоздкостью и не совсем удобны в эксплуатации, а главное, не обеспечивают нужных пределов регулирования. Поэтому тормоза переменного тока с реостатным регулированием находят ограниченное применение, например, для торможения при обкатке двигателей, сдачи их после ремонта и для других аналогичных испытаний. Регулирование, основанное на применении частотных преобразователей и электромагнитных муфт скольжения, обеспечивает безупречную плавность и нужные пределы изменения режимов, допускает автоматизацию управления, но усложняет тормозную установку. Частотные преобразователи работают в сочетании с .асинхронными машинами, имеющими короткозамкнутый якорь. Электромагнитные муфты скольжения применяют совместно как с синхронными, так и с асинхронными машинами. Тормоза с таким регулированием не получили пока большого распространения. Тормоза постоянного тока базируются на машинах с независимым смешанным возбуждением и одновременном регулировании силы тока в цепи якоря. Такие тормоза отличаются плавностью и широкими пределами регулирования скоростных и нагрузочных режимов. Поэтому они находят преимущественное применение особенно для исследовательских целей.
|
Категория: Двигатели внутреннего сгорания |
Просмотров: 1475 |
Добавил: Serg
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|