|
Главная » Двигатели внутреннего сгорания
Момент на валу работающего двигателя определяют либо путем измерения равного ему момента реакции статора тормоза, либо путем измерения угла закручивания соединительного вала под действием передаваемого момента. В любом случае испытатели сталкиваются с определенными трудностями в получении достоверных результатов измерений в связи с тем, что динамометры тормозных установок действуют в условиях повышенной вибрации и резко изменяющихся нагрузок, граничащих иногда с ударными, особенно на неустановившихся режимах работы двигателя внутреннего сгорания.
...
Читать дальше »
|
Тормозные устройства, поглощающие механическую энергию, развиваемую двигателем, преобразуют ее непосредственно в тепловую или в любой другой, легко измеряемый вид энергии, например, в электрическую, которая в известных условиях может быть применена с пользой, либо тоже превращена в тепло и рассеяна.
...
Читать дальше »
|
Относительно численных значений коэффициента расхода в литературе имеются весьма разнообразные указания, сильно разнящиеся между собой. Различные авторы дают значения для выхлопных окон в пределах у. = от 0,23 до 0,9 и для продувочных окон у. = от 0,31 до 0,9, причём каждым из авторов в отдельности эти значения даются в сравнительно узких пределах или указывается вообще только одно значение.
...
Читать дальше »
|
В передающих или промежуточных звеньях электрических измерительных систем сигналы датчика усиливают, преобразуют и формируют с учетом особенностей выходного звена системы и предусматриваемого способа фиксирования (документирования) результатов наблюдений.
...
Читать дальше »
|
Теплообмен между газом и стенками цилиндра действует на всех участках рабочего процесса, а потому оба основные уравнения всегда содержат члены, учитывающие теплообмен. Поэтому целесообразно рассмотреть общие вопросы, относящиеся к учёту теплообмена, прежде чем переходить к детальному рассмотрению отдельных участков рабочего процесса. До настоящего времени не было разработано способа расчёта теплопередачи в двигателе, охватывающего различные встречающиеся в практике случаи, хотя первые попытки были сделаны более сорока лет назад. К этому ещё надо добавить, что Брызговым Н. Н. (1937 г.) формула была применена к исследованию теплопередачи в предкамерном и в воздушнокамерном дизелях. Весьма сомнительно допущение о пропорциональности коэффициента теплопередачи первой степени ст. Исследования других случаев теплопередачи (в трубах и пр.), поставленные в более простых условиях и поэтому более надёжные, а также и теоретические соображения, приводят к более сложной зависимости а о
...
Читать дальше »
|
Ошибки косвенных измерений находят из условия, что числовое значение определяемой физической величины является функцией или одного, или ряда независимых переменных.
...
Читать дальше »
|
Конечная цель измерений и экспериментальных обследований заключается в нахождении наиболее вероятной числовой величины объекта измерения или изучаемого параметра и, если возможно, в установлении математических зависимостей, которые наилучшим образом описывают закономерности изменения исследуемых факторов в данных условиях опыта. Тогда как графики, построенные непосредственно по протокольным записям наблюдений и результатам первичной обработки, отражают иногда субъективность испытателей, их опыт и следы невыявленных ошибок измерений, что снижает достоверность выводов и обобщений.
...
Читать дальше »
|
Теплотворная способность единицы топлива представляет количество теплоты, которое отдают продукты полного сгорания при охлаждении их до температуры, которую имела топливо-воздушная смесь до сгорания.
...
Читать дальше »
|
Первичную оценку экспериментального обследования двигателей обычно проводят с помощью графического изображения результатов наблюдений. К этому способу прибегают иногда непосредственно в ходе испытаний с тем, чтобы увереннее ориентироваться в проведении эксперимента.
...
Читать дальше »
|
Выбор численных значений теплоёмкостей газов представляет значительные трудности, так как имеется большое количество не совпадающих между собою опытных данных. Мы приведём здесь только данные, получившие широкое распро-. странение в расчётах рабочего процесса двигателей и данные, наиболее новые и достоверные.
...
Читать дальше »
| |
|
|
|